Чтобы собрать информацию, на основании которой можно будет действовать, не обязательно запускать анкеты на 10 вопросов. Достаточно мерить один цифровой показатель, он будет вашей ключевой CX метрикой. И разбавлять его комментариями в свободной форме, они помогут разобраться в сути проблемы. Мерить это все нужно, именно нужно, а не желательно, в каждой точке контакта с клиентом: сайт, приложение, магазин, рассылка, получение заказа. Чем органичнее ваши вопросы встраиваются в опыт покупки, тем больше ответов вы соберете.
Понемногу тема работы с обратной связью клиентов проникает в компании, то сообщение пришлют с опросом, то бумажку для написания отзыва передадут. Занятно, что некоторые компании просят сразу без разбора оставить отзыв на Яндекс Картах - камон, вы прям настолько в себе уверены? Хочется верить, что индустрия будет развиваться
Мы в нашем проекте используем сервис Revvy уже больше года
благодаря ним не только узнаем по максимуму отзывы,но еще и на картах стали лучше продвигаться за счет отзывов (они помогают туда положит отзывы привлекать)
Отличный пример, как можно поддержать он-лайн за счет обратной связи от клиентов. Спасибо! :)
В России всем насрать на клиентский опыт
Ну... Я бы не была настолько категоричной :) Но в целом можно сказать, что на операционные метрики в принципе обращают больше внимания, чем не СХ, а зря, ведь одно не может быть без другого.
Клиентский опыт — основа роста бизнеса ) Прекрасная идея инструмента 👍
Спасибо! :)