Из-за изменений в организации движения транспорта и работе парковок около торговых точек изменился и покупательский трафик, пояснил Голубков. Например, где-то парковка закрылась, и супермаркет начал работать в формате магазина у дома. В результате, по словам Голубкова, кассы самообслуживания остались востребованы только в одной из четырёх торговых точек, а затраты на их обслуживание были высокими.
Кажется, кассы не зашли, потому что «Я покупаю пельмени за 700 рублей и должен сам их пробивать?»
«Я покупаю пельмени за 700 рублей и никто этого не видит»
вот-вот. По-моему, весь прикол Азбуки был как раз в том, что тебе на кассе всё в пакеты упаковывают - остаётся только переложить в багажник.
похоже, закупились на хайпе, а потом поняли, что это противоречит их позиционированию и выработанным диф. свойствам.
Комментарий недоступен
Смущает одно, в стоимость товара заложена ЗП сотрдуника кассы, скидки на кассе самообслуживания за это самое самообслуживание нет. Хотя в целом, пройти туда с парой товаров куда удобней чем стоять ждать очередь на обычной кассе.
На самом деле грустно, что обслуживание роботов обходится дороже, чем их замена живыми людьми.
Конечно, какой умный робот согласится работать за три копейки.