Четыре неудачных заказа на Я.Маркете из 14

Я много заказываю на маркетплейсах. Сейчас проверил, на другом-нормальном, сотня заказов. А вот на яндекс маркете всего 14 и 4 из них с проблемами. Особенно рекомендую не заказывать там электронику!

Последний заказ 199712321: я заказал материнскую плату под устаревший сокет 1151. Такие производили в 2016. 4 марта заказ привез курьер. 5 числа я распечатал упаковку, Упаковка явно была не новой. Особенно пакет, в котором лежала плата, был явно б/у. Когда я стал доставать плату из пакета, вместе с ней выпал "болтик". Присмотревшись, я понял, что это крепление одного из радиаторов. Теперь присмотревшись поближе, стало понятно, что сама плата тоже б/у.

Сделав одно фото, отломанного крепления, и описав свои впечатления от товара, я запросил возврат в приложении. Думая, что если прислали БУ товар вместо нового, никаких проблем не будет. Я ошибался. Согласно инструкции я отнес товар в пункт выдачи и подписал заявление, 5 марта. В тот же день, мне позвонила, представительница магазина, предлагавшая замену товара и решить вопрос напрямую. Я отказал.

И тут началось нечто странное. Товар очень долго "куда-то перемещался". Я написал в поддержку несколько раз. В первый раз 9 марта пообещали вернуться в течение 40 часов. А 12 марта, оказалось, что возврат находится на Арбитраже! Что такое Арбитраж, кто такой арбитр, и где описан процесс мне не ответили. Сказали только, что может занять 10 дней. 17 марта, в чате, где идет переписка, появился вот такой ответ:

Добрый день! Арбитр рассмотрел обращение по заказу и принял решение об отказе в возврате денег за товар. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. Претензии по внешнему виду доставленного товара можно предъявить только до момента передачи товара продавцом. Так как товар находился у вас некоторое время, мы не можем сделать вывод, что в таком состоянии он был доставлен. Чтобы забрать товар, пожалуйста, свяжитесь с продавцом: Контакты продавца Телефон: +7 977****** Email: a*******92@yandex.ru Обращаем ваше внимание на то, что рассмотрение арбитром Яндекс Маркета разногласий между Пользователем и Продавцом не лишает стороны возможности разрешения спора иными способами, предусмотренными законодательством.Добрый день!

поддержка яндекс маркета

Арбитр не видел сам товар. Арбитр рассмотрел обращение! Получается меня кинули? Да. Я заплатил за сломанный бу товар, теперь он у продавца.

Чтобы не попасть как я: теперь каждый раз когда вы получаете товар, при курьере нужно начинать снимать распаковку, проверяя целостность и работоспособность!!!

Заказ 170503035: не доставили, но статус сменился на "получен". Как вам? Перед новым годом было несколько заказов. В один день привезли два заказа. А статус поменялся у трех.

О чем я сразу написал в тех. поддержку 29 января. И наивно 30 декабря, надеясь, что яндекс осознаем ошибку и быстро вернет деньги. Затем мне несколько раз звонили, и переписка перешла в почту. Спустя 15-20 писем, я повторил все тоже самое что и своем первом сообщении. Наконец-то 20 января мне вернули деньги. Представляете? спустя 20 дней, я доказывал что это ошибка у них, о чем тоже было понятно в первый день.

Еще один заказ: HDD, при подключении не определялся и "щелкал". Я тоже сделал всего одно фото, и возврат на следующий день. Но проблем с возвратом не возникло, удивительно.

Последний заказ о котором расскажу: это был подарок жене, на новый год, я сделал его 21 декабря, но через день или два, его отменили. Я думал такого в 2022 уже не бывает. Но на маркете бывает.

Вывод: я больше не буду пользоваться яндекс маркетом, и вам не советую.

55
реклама
разместить
41 комментарий

Здравствуйте!

Уже проверяем детали заказов. С разбором вернёмся немного позже

А как при вашем курьере проверять заказ - этого не даёт сделать ни один из них. Поддержка ваша тоже отвечает, что это не предусмотрено вашими правилами.
А потом ваш "арбитр" говорит что надо было товар осматривать

2

Простите, что оставили такое негативное впечатление о сервисе. Дополнительно проведём анализ проблемных заказов, чтобы выявить недочёты в логистике и алгоритмах возврата.

При спорных ситуациях между продавцом и покупателем, мы привлекаем арбитра Маркета, чтобы глубже разобраться в деталях и принять решение по возврату. Процесс проверки является внутренним, об итогах всегда сообщаем на почту или в чат приложения

+1 косячный заказ от Яндекса ровно сегодня. Продавец отменил заказ и повысил цену. Промокод мне конечно дали на разницу в цене, но осадочек.. ждал заказ завтра, теперь приедет хз когда. И техподдержка на предложение проверки и бана таких магазинов шлёт тупые шаблоны не в тему. Ребятам явно надо что то сделать с поддержкой и внутренней кухней

1

Согласен. Поддержка частот вообще не понимает что происходит.

Как-то заказывал через Яндекс. Маркет довольно дорогие бокалы. При получении в ПВЗ спросил— можно ли открыть упаковку и убедиться, что всё приехало целое. Ответили, что нет, если мне что-то не понравится, то я могу потом прийти и сделать возврат. На вопрос, примут ли они к возврату разбитые бокалы начали что-то невнятно мычать и однозначного ответа не дали.

Слава богу, все приехало целым, но больше я так рисковать не хочу. В Вайлдберриз хотя бы дают проверить и убедиться, что приехало ровно то, что нужно.

1

Вскрыть упаковку нельзя даже курьером, а вернуть можно потом, так что такие правила