Если вы заметили, что у ваших клиентов есть повторяющиеся заказы, бронирования или подписки, это может быть знаком к тому, что личный кабинет будет полезен для них. В нем пользователи смогут сохранить данные о заказах и повторять их нажатием одной кнопки, а ваши менеджеры займутся задачами, с которыми справится только человек.
CRM и правда удобна для маркетинга! Все как у вас в статье на эту тему) Автоматизировали сбор заявок с сайта с помощью сборщика лидов в системе аспро cloud, настроили воронки продаж. Надо будет и ваше предложение подробнее изучить! Спасибо за статью)
Рады, что статья Вам понравилась! CRM решает множество задач − и продвижение компании только одна из них. В нашем блоге мы продолжим рассказывать о ее возможностях, поэтому заходите к нам еще!