Яндекс маркет полный кошмар

Все началось 23 декабря, я заказала в яндекс сплит микрофон и пылесос на новый год в подарок ,вышло

на 10000 ,платеж в месяц 1900 с копейками ,28 декабря доставка курьером ,во первых доставка с 9 до 22 ,нужно сидеть ожидать весть день ,во вторых в твое положение никто входить не собирается ,я была на работе звоню курьеру говорю не могу забрать ,заберет парень ,скину номер смской ,скидываю, он мне звонит в 7 часов 1 раз (я на работе ) ,я перезваниваю минут через 10 он пропадает ,я пишу меня кидают в игнор ,через 15 минут приходит уведомление,доставка перенесена на 31 декабря ,я в ауте ,мне нужно ехать к родным хотела помочь маме готовить ,переношу все планы ,еду в 5 ,доставка указывается с 9 до 16,время 3 часа написано до вас 22 доставки ,звоню в службу поддержки

курьер задержится скорее всего на час ,я говорю что мне нужно ехать ,почему не поставили что будет позже ,вот так ситуация сложная как обычно у них бывает ,переносят доставку на 4 января ,НА МИНУТОЧКУ ЗАКАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ У МЕНЯ 28 ДЕКАБРЯ , 4 января звонит курьер говорит я могу привести в обед (9-22 доставка ) ,я объясняю что в другом городе и могу только к 5 часам,он говорит я не могу у мен смена заканчивается ,так зачем ставить доставку с 9-22 ,я не знаю ,говорю хорошо щяс что нибудь придумаю ,звоню молодому человеку объясняю ,он говорит сейчас позвоню дяде ,в итоге дядя может только в 2 часа ,звоню курьеру и он мне говорит Я НЕ МОГУ , ПЕРЕНОСИМ ДОСТАВКУ ЗНАЧИТ ,я в шоке пытаюсь как то упросить ,все равно Х,хорошо переносят на 5 января ,через 30 минут приходит уведомление доставка перенесена на 7 января ,еще через 5 отменяют заказ ,просто ну а что ,нам плевать ,возвратили через месяц 300 рублей еще через месяц 600, осталась 1000,так вот я жду уже 3 месяц ,но у них ситуация сложная ,еще плюс к тому сплит отменяли месяц ,у меня типо просрочка была ,вот такое прекрасное обслуживание .Очень хотелось писать матом

12 комментариев

Конечно одним,можно понять человека, это просто отвратительное отношение к клиенту

Ответить

Нельзя. Это отвратительное отношение к читателям.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

писала впервые ,была на эмоциях .

Ответить

Александра, здравствуйте!

Уже проверяем детали возврата денег. С разбором вернёмся немного позже

Ответить

Болтуны! Вы мне три недели почти моз в чате выносили с " вернёмся немного позже", а результат нулевой был.

1
Ответить

Простите, что подвели перед праздником и так затянули с возвратом. Столкнулись со сложной технической ошибкой, которую активно чиним. Постараемся вернуть всю сумму и комиссию за просрочки в кратчайшие сроки. С новостями вернёмся в чат приложения или на почту.

Также проведём работу с логистикой и детальнее разберём инцидент с курьером, чтобы не допускать таких проблем с доставкой в будущем.

В качестве извинений отправили на почту подарок, с ним следующая покупка станет немного приятнее

Ответить