курьер задержится скорее всего на час ,я говорю что мне нужно ехать ,почему не поставили что будет позже ,вот так ситуация сложная как обычно у них бывает ,переносят доставку на 4 января ,НА МИНУТОЧКУ ЗАКАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ У МЕНЯ 28 ДЕКАБРЯ , 4 января звонит курьер говорит я могу привести в обед (9-22 доставка ) ,я объясняю что в другом городе и могу только к 5 часам,он говорит я не могу у мен смена заканчивается ,так зачем ставить доставку с 9-22 ,я не знаю ,говорю хорошо щяс что нибудь придумаю ,звоню молодому человеку объясняю ,он говорит сейчас позвоню дяде ,в итоге дядя может только в 2 часа ,звоню курьеру и он мне говорит Я НЕ МОГУ , ПЕРЕНОСИМ ДОСТАВКУ ЗНАЧИТ ,я в шоке пытаюсь как то упросить ,все равно Х,хорошо переносят на 5 января ,через 30 минут приходит уведомление доставка перенесена на 7 января ,еще через 5 отменяют заказ ,просто ну а что ,нам плевать ,возвратили через месяц 300 рублей еще через месяц 600, осталась 1000,так вот я жду уже 3 месяц ,но у них ситуация сложная ,еще плюс к тому сплит отменяли месяц ,у меня типо просрочка была ,вот такое прекрасное обслуживание .Очень хотелось писать матом
Конечно одним,можно понять человека, это просто отвратительное отношение к клиенту
Нельзя. Это отвратительное отношение к читателям.
Комментарий недоступен
писала впервые ,была на эмоциях .
Александра, здравствуйте!
Уже проверяем детали возврата денег. С разбором вернёмся немного позже
Болтуны! Вы мне три недели почти моз в чате выносили с " вернёмся немного позже", а результат нулевой был.
Простите, что подвели перед праздником и так затянули с возвратом. Столкнулись со сложной технической ошибкой, которую активно чиним. Постараемся вернуть всю сумму и комиссию за просрочки в кратчайшие сроки. С новостями вернёмся в чат приложения или на почту.
Также проведём работу с логистикой и детальнее разберём инцидент с курьером, чтобы не допускать таких проблем с доставкой в будущем.
В качестве извинений отправили на почту подарок, с ним следующая покупка станет немного приятнее