Коллеги, спасибо за интересный кейс, реализованный в условиях очень сжатых сроков. За последние 2 года мы поработали с 5 частными образовательными учреждениями – привлекали для них клиентов контекстной и таргетированной рекламой. И заметили, что довольно часто у них возникает потребность в срочном запуске – видимо, есть отраслевая специфика, связанная с набором группы к определенной дате. Мы подстроились и научились быстро запускать рекламные кампании, реагируя на потребность в оперативном наборе группы школьников или студентов. Безусловно, планировать проект заранее, избегая аврала – хорошо и правильно, но когда обстоятельства складываются иначе, мы готовы пойти навстречу и помочь нашим клиентам:)
Коллеги, спасибо за интересный кейс, реализованный в условиях очень сжатых сроков. За последние 2 года мы поработали с 5 частными образовательными учреждениями – привлекали для них клиентов контекстной и таргетированной рекламой. И заметили, что довольно часто у них возникает потребность в срочном запуске – видимо, есть отраслевая специфика, связанная с набором группы к определенной дате. Мы подстроились и научились быстро запускать рекламные кампании, реагируя на потребность в оперативном наборе группы школьников или студентов. Безусловно, планировать проект заранее, избегая аврала – хорошо и правильно, но когда обстоятельства складываются иначе, мы готовы пойти навстречу и помочь нашим клиентам:)