Мы изучили поведение посетителей фитнес-клубов и студий и нашли любопытные закономерности. Так, «худеющие к лету» атакуют фитнес-клубы в марте — но на сколько обычно хватает их запала? Кто самый ценный клиент для клуба, и почему нужно упорно тренироваться в первый месяц покупки клубной карты? Об этом и многом другом — внутри.
Я как раз тот клиент, который купил персональные тренировки и теперь готов ходить дальше)) Эффект вижу, удовольствие получаю. Еще бы цена была более адекватная - вообще бы кайф 100% был)
И, кстати, да - в марте поток желающих поплавать в бассейне и побегать на дорожке резко увеличился - люди вспомнили про фигуры))
Вот от многих слышу, что любовь к тренировкам появилась благодаря тренеру? Видимо, мне пару раз с ними не повезло - любовь к занятиям в спортзале они мне не привили. Комплексы - это да
ничего летом спадет) когда они поймут, что не удастся похудеть)
странно, что многие люди начинают активно худеть именно к лету, чтобы другие увидели, какие они молодцы. Им разве приятно ходить в холодное время года с телом, которое им не нравится?