Мы изучили поведение посетителей фитнес-клубов и студий и нашли любопытные закономерности. Так, «худеющие к лету» атакуют фитнес-клубы в марте — но на сколько обычно хватает их запала? Кто самый ценный клиент для клуба, и почему нужно упорно тренироваться в первый месяц покупки клубной карты? Об этом и многом другом — внутри.
"Клубу выгодно продать абонемент клиенту, который потом не будет ходить, — это миф". А я всегда думала, что выгодно. И что я именно такой выгодный клиент:)))
а я думаю что есть и такой сегмент, и то, что ниже девушка описала.
то что описываете вы им выгоден, так как он не будет ходить, занимать место и их может быть бесчисленное множество.
а вот привлечь нового и правда дороже.
ну купит он один раз и если не ходил не продлит его...
Привлечь нового дороже, чем сохранить старого - наверное, в любом бизнесе так )
Любой проданный абонемент = прибыль.
Но не стоит забывать, что:
1. Часть клиентов занимается с персональным тренером = прибыль.
2. Ходит на платные групповушки, 150-300р. за занятие = прибыль.
3. Арендуют шкафчики - у нас это 500р. за месяц - 6000р. в год = прибыль.
4. Я иногда покупаю бутылку с BCAA, когда дома забываю свои или закончились = прибыль.
5. Иногда хожу платно в бассейн при фитнес-центре, 300р. за посещение = прибыль.