Авторизация звонком для сайтов и приложений

К нам обратилось несколько клиентов, которые заказывали у нас мобильное приложение с примерно одним и тем же вопросом - как бы переделать стандартную авторизацию через СМС так, чтобы при активной раскрутке не тратить много денег на смски. Делюсь нашими наработками в этом вопросе.

Сервис должен получать подтверждённый номер телефона клиента, при этом авторизация для клиента должна быть лёгкой и простой, как в случае соцсетей.

Евгений Малаховский, Ведущий программист RTPlatform
16

Разрешает вызов на номер сервисаНа этом этапе лично я бы ушел. Хотя, скорее всего, ушел бы еще на этапе обнаружения звонков в разрешениях приложения.

Входящее СМС бесплатно всегда. Да, теоретически это может быть подписка какая-нибудь, но это надо прям постараться. А вот звонок...откуда вы знаете какой тариф у пользователя? Может ему этот звонок выйдет платным.

Звонок сбрасывается до факта соединения. Проще говоря "трубку не берут". Планируем, что 8-800 позволит избежать этот страх.

с разрешения пользователя само собой, обычная ссылка типа tel: