Сперва, мне показался такой запрос достаточно странным, клиенты рассчитывали на раскрутку до 100-200 тыс пользователей. Учитывая, какой нужно бюджет на такую рекламу, то затраты в 1,5р на авторизацию каждого пользователя вроде не большие деньги. С другой стороны, 150-300 тыс на дороге тоже не валяются, а учитывая, что за весь LTV человек может авторизоваться несколько раз (стёр куку, удалил и поставил приложение, был авторизован в приложении и решил авторизоваться на сайте) то сумма с 1,5р за пользователя вырастают до 8-10р. А общие затраты вырастают до 800 тыс - 2 млн.р. А это уже совсем не смешные деньги.
Схема с колл пассворд выглядит лучше. Это гарантировано бесплатно, достаточно привычно (много где так регистрация в публичных вайфай происходит).
В вашей схеме пользователи могут опасаться звонить куда-то - вдруг трубку возьмут, какая будет тарификация? Вдруг мошенники и это платный номер? И т.д.
я думаю 8-800 снимет все возражения о тарификации
Спасибо, пока вижу решением такой проблемы краткий нотис в форме авторизации - мол позвони на системный номер, трубку сбросят и использование 8-800 для большей уверенности
Не раскрыта тема, зачем бизнесу номер телефона. Поди, слать такой же холодный спам?
А почему не реализовать звонок клиенту, приложение видит входящий от вашего номера, сбрасывает звонок и авторезирует пользователя.
Просто логика "пользователь не доверяет оставлять свой номер телефона" никуда не девается и в вашем случае... Я бы так же не хотел звонить куда и кому попало.
Если я на своём телефоне укажу Ваш номер и система позвонит Вам, то вы либо возьмёте, либо сбросите трубку, а я получу доступ к вашей учётке. Как будет в этом случае осуществляться персонализация?
Со вторым тезисом согласен
Заставлять пользователя звонить на свой номер полный бред. Используйте https://ucaller.ru