К нам обратилось несколько клиентов, которые заказывали у нас мобильное приложение с примерно одним и тем же вопросом - как бы переделать стандартную авторизацию через СМС так, чтобы при активной раскрутке не тратить много денег на смски. Делюсь нашими наработками в этом вопросе.
А почему не реализовать звонок клиенту, приложение видит входящий от вашего номера, сбрасывает звонок и авторезирует пользователя.
Просто логика "пользователь не доверяет оставлять свой номер телефона" никуда не девается и в вашем случае... Я бы так же не хотел звонить куда и кому попало.
Если я на своём телефоне укажу Ваш номер и система позвонит Вам, то вы либо возьмёте, либо сбросите трубку, а я получу доступ к вашей учётке. Как будет в этом случае осуществляться персонализация?
Со вторым тезисом согласен