Слишком розовый?

Психология розового цвета в маркетинге и брендинге обозначает радость, женственность, сексуальность.

Рекомендуемые тематики для данного цвета: женские темы, живопись, искусство, досуг, выпечка, сладости. Отрицательными сторонами цветовосприятия могут быть незрелость, наивность, инфантильность. Например, если ваш интернет-магазин выполнен полностью в розовых тонах – это воспринимается слишком по-детски, не серьезно и скорее оттолкнёт, чем привлечет покупателей.

Однако стоит обыграть розовый, например, с черным или белым цветом, то такое сочетание выстреливает в самое сердце. Вспомните, хотя бы логотип всемирно известной марки женского белья VS.

44
2 комментария

Автор - красотка, лайк однозначно!

1
Ответить

Павел, спасибо)

Ответить