Ирина Моринко

+23
с 2023

Product manager, зарубежный маркетинг

9 подписчиков
20 подписок
Стратегия выхода на зарубежный рынок

Выход на зарубежный рынок обеспечивает международный статус компании и открывает невероятные возможности для развития бизнеса.

Компания «БиоЭко» (город Томск) разработала базовую технологию производства биоклея на основе микробных полисахаридов — декстрана, который вырабатывается безвредными микроорганизмами в результате биотрансформации сахаров, содержащихся в продуктах переработки пищевых производств.

1
1

Блогеры, эксперты, лидеры рынка, спикеры, коучи, топовые онлайн-школы — что объединяет их всех?

Тренд в 2023 году: перевод зарубежного контента
1

Комбинация из иностранных языков и маркетинга способна создавать не вероятные проекты и выводить бизнес на новый уровень.

1
Отражение культурных ценностей стран в рекламных роликах

В университете г. Готенбург (Швеция) проводились исследования на тему отличий рекламы одной и той же продукции, но в разных странах. Рассматривался конкретный случай, а именно телевизионная реклама мобильного оператора Telenor в Швеции и Пакистане.

1

Вдохновение – это сильное чувство, которое, заряжает нас положительными эмоциями и способностью мечтать. Будьте ветром, развивающим свои паруса и заставляющим лодку мечтаний двигаться вперед

<p>Обо мне: Моринко Ирина, переводчик, маркетолог, руководитель проекта Lingvo-marketing.ru, который объединяет в себе знания иностранных языков и маркетинг…</p>
1
Признайте, что вы никогда об этом не задумывались?

Хочу поделиться с вами наблюдениями Грейса Кайта, обозревателя журнала Marketing Week и Марка Эванса, бывшего управляющего директора по маркетингу и цифровым технологиям Direct Line Group, которые выступили с интереснейшим докладом на фестивале маркетинга, который проходил в марте 2023 года в Великобритании.

1

Психология розового цвета в маркетинге и брендинге обозначает радость, женственность, сексуальность.

4
Склонны ли клиенты к импульсивным покупкам после употребления кофе?

Согласно исследованиям научного издания, Journal of Marketing, употребление напитка с кофеином (например, кофе, энергетики, лимонады) перед покупкой приводит к увеличению количества приобретаемых в магазине товаров и увеличению расходов.

4