И конечно же самый больной для предпринимателя вопрос, это цена годового использования CMS. Психологическ потребитель может ориентироваться на годовую цену и выберать наименьшую. Это не очень правильная модель. Так как интернет магазин состоит как минимум из 6 составляющих, которые мы описали выше, нужно считать суммарную стоимость за все сервисы. Иногда может показаться, что цена на одно CMS решение существенно ниже, чем у конкурентов. Но если на этой платформе невозможно настроить интеграцию с бухгалтерией, складским учетом и доставкой, тогда нужно включать в расчет оплату сотрудника, который будет делать это вручную. Помимо этого, правильнее считать оплату за платформу в перспективе 2 лет, потому что некоторые компании дают понижающие ставки за продление, а некоторые не дают.
Нынешние CMS с готовыми решениями избыточны (например Аспро+Битрикс). Мне ближе фреймворки голые, где сам делаешь что хочешь.
Согласны, но с точки зрения заказчика сайты на таких фрейм ворках сложнее обслуживать сайт в перспективе. Либо заказчик будет привязан к Вам в плане поддержки, либо ему нужно будет находить узких специалистов, которые разберутся в чужом коде.
Не понял, в итоге вы на чем сделали магазин?
На перспективу я бы выбирал платформу с нормальным обменом с 1с-кой: Битрикс или Могута. Все остальные либо вообще не умеют, либо с ошибками.
Вордпресс и Тильда - это вообще не про магазин )