Как я запускала бренд парных худи для собак и людей, и с какими сложностями сталкиваюсь

В августе 2022 года я приняла твёрдое решение реализовать СВОЮ мечту, а не босса, и ушла из найма. Идея для бизнеса зрела в голове уже несколько месяцев, было название и концепция. Как и у большинства стартапов, всё упиралось в деньги. Которых у меня было всего сто тысяч рублей. Сто тысяч рублей, Карл!

104104

Комментарий недоступен

5
Ответить
4
Ответить

Интересно узнать у эгзпертов по собачьим худям - а для чего эта херь нужна?? Просто красиво на фотках, в инстаграмах и проч? Ну хотя да, как сейчас правильно выражаться в бизнес-сообществе у каждого товара своя ЦА.) Ну блин, ну это же бред!! Вы может философию бренда и свою миссию обозначите. Совсем народ кукухой двинулся…

2
Ответить

Справедливо)

1
Ответить