На остальных же этапах контроля лидов – сделок – клиентов помогла crm система, роботы, и отчетность действий. Менеджерам были прописаны инструкции благодаря которым, нельзя пропустить следующий контакт с человеком, пропустить задачу, или же запутаться в сроках и исполнителях.
"С каждой продажи менеджер получает от 10 до 50%
· За сбор сопровождение действующих клиентов от 0,25 до 3% от ежемесячного платежа
· До 20% с дополнительных продаж действующим клиентам"
Вы что продаете????????????
травку или у вас сбыт краденного ?
себестоимость продукта какая? Может просто цены в 2 раза снизить?
А в чем смысл этого кейса? Оптимизация ради оптимизации? Какая у вас сфера?
Мы пробовали объединять задачи продажников и аккаунтов и ничего хорошего из этого не вышло. Проблема в том, что хорошие сейлзы выгорают от такой работы. После пары месяцев экпериментов и упущенной прибыли, вернули все обратно. Помогла оптимизация бизнес процесса ведения клиента и синергия сейлзов и аккаунтов
Уровень оклада при такой работе какой?