Ну и навигация, когда пользователь не знает, где он находится в данный момент, как перейти обратно, потеряются ли уже введенные данные или сохранятся. Так часто возвращаешься на страничку назад и не знаешь, куда вообще вернулся, потому что страница по скроллу не та же самая. И тут уже UX-дизайнер будет разбираться с этим, следуя по пользовательскому пути, как по хлебным крошкам.
Не знаю что будет в части второй, но вот в конце самое важное:
«Важно находить баланс между красивым и чистым дизайном, делать это за счет исследований, тестирований и проверки гипотез, а не ориентироваться исключительно на свое восприятие.»
Когда собирается пачка слабых дизайнеров, то сколько бы они не проводили исследований, тестирований, и генерировали гипотез, результат будет посредственным.
Тут ориентироваться нельзя на слабых сильных, так как у всех групп дизайнеров, даже если они опытные происходят ошибки. Стоит просто быть меньше творческим дизайнером и становиться дизайнером инженером, у которого все четко расписано и подмечено и есть структура и понимание.