Кейс: Как реклама стоматологии принесла 273 заявки по 517 рублей из «ВКонтакте»

Маркетинговое агентство Market Traffic. Сегодня на повестке практический кейс по продвижению стоматологической клиники.

1818

Я - владелец стоматологии. И прочитав это великолепно понимаю, что при таких цифрах не только о прибыли нет речи, здесь собственник ушел в глубокий минус. 650 тыс- 138 тыс рекламных= 420 тыс . Но здесь стоимость материалов, зарплаты доктора, ассистентов, админов, бухгалтера, налоги, аренда, хоз, возврат инвестиций и тд.
Точно знаю, если рекламный бюджет должен быть максимум 5% от полученной на это направление выручки. Так что абсолютно бестолковая суета. Движуха есть - прибыли нет.

Ответить

Очень странный комментарий, Ирина. Вы зарегистрировались сегодня, постов нет, комментариев нет, аватарка - картинка из интернета... Вы чего-то боитесь? Завидуете?

1
Ответить