И даже стал лидером продаж в корпоративном интернет-магазине. Рассказываем про наш кейс для одной из топовых российских ИТ-компаний — «БАРС Груп». Получили обычный заказ на мерч к юбилею компании, а в итоге получилось все круче, чем мы ожидали. Но обо все по порядку.
Шиза то какая.
Это переводная статья с испанского, веганского или с какого языка? Имена как бы намекают - " Мы Эмиль, Эрнест и Эдгар".
"брендированные худи" - это кофта (футболка) с капюшоном что ли?
"Первый вопрос, который мы задали заказчику, для каких целей им был нужен мерч? Как выяснили на брифе, основное – повысить уровень мотивации сотрудников, укрепить их связь с компанией и привлечь внимание потенциальных клиентов." - вот уж сколько маразма в одном предложении.
То у них кофта превратилась в худи, теперь вместо худи получили мерч. А в договоре эти испанские летчики тоже пишут "мерч"? Или по старославянски называют это "изготовление брендированной одежды с логотипом"?
Дальше вообще поток просветленного сознания - "повысить уровень мотивации сотрудников, укрепить их связь с компанией". Кто нибудь расскажет, как ношение сотрудником одежды с символикой компании помогает этому сотруднику повысить мотивацию и "укрепить связь с компанией"? Может у сотрудника зарплата беле станет или ему на завтрак в компании вино наливать начнут? Если в компании есть требование к ношению брендированной одежды - это понятно. Если нет - то как ношение этих кофт повлияет на мотивацию? То, что это выгодно компании-заказчику - бесспорно, это бесплатная реклама, а сотрудники - рекламоносители.
"Закрыли задачу от обработки заявки до реализации продукции за 3 недели." - вы это серьезно? Вы 3 недели согласовывали простейшие логотипы с заказчиком и наносили его на 100 изделий? Поставщиков одежды "под нанесение" хренова туча, от Зенона до совсем мелких локальных, приехать к поставщику с наиболее вкусными ценами, отправить заказчику образец на согласование качества - дело пары дней.
Мдя, похоже эти ребята руководствуются принципом - никто тебя так хорошо не похвалит, как ты сам.
Статья - просто сгусток бреда.
Приятно, что вы уделили свое бесценное время на чтение статьи и подробный комментарий! 🙌🏻 Что-то даже взяли на заметку
Отвратительно, что существуют люди, которые пишут такие комментарии. Чел, а «брендирование» по твоему это славянское слово? И логотип тоже?
Если ты что-то не понимаешь, не значит, что это неправильно или плохо.
Все, что ты сделал — выплеснул свою желч там, где это абсолютно неуместно. Докопался до слов, про сроки вообще к чему это было, только процесс согласования договора в крупной компании может занять несколько месяцев. Если в твоей картине мира это делается с рандомным подрядчиком ширпотреба за 2 дня — это твое право, никто не запрещает, но зачем это выставлять за истинное и единственно верное значение?
Авторы статьи делают крутой продукт для своей целевой аудитории, большое уважение вам. Автору комментария — всего плохого.
Комментарий недоступен