И даже стал лидером продаж в корпоративном интернет-магазине. Рассказываем про наш кейс для одной из топовых российских ИТ-компаний — «БАРС Груп». Получили обычный заказ на мерч к юбилею компании, а в итоге получилось все круче, чем мы ожидали. Но обо все по порядку.
какой смысл в таких мерчах, все равно никуда кроме работы это не наденешь
Да, действительно, это популярное мнение, Игорь. На сегодня мерч уже вышел за грани просто одежды для работы. Сегодня востребован мерч, который хочется носить не только на работе, но и в повседневной жизни! И мы с огнем в глазах реализуем задачи наших клиентов. 👀
смысл в том, чтобы создавать такой, который захочется надеть куда-то еще)
Смысла дофига - в чем вы будете жарить шашлыки на даче? В чем будете ремонтировать машину? Красить забор? Делать ремонт дома?
Ну конечно же в выданной на работа, подаренной на корпоративе или на переговорах партнерами футболке-куртке-рубашке с чьей то фирменной символикой (и совершенно похрену - чьей).
Фирменная одежда, которая оказалась дома у сотрудника - это прежде всего халявная одежда, которую не жалко выбросить.
Ясен пень, что никто в ней в здравом уме по улице или в транспорте ходить не будет.
Фирменная (брендированная) одежда, носимая не на работе и не в рабочее время - это когда спер её где то целый мешок и не хочешь тратить деньги на обычную.