Мерч, который мы делали для сотрудников, покорил и руководство компании

И даже стал лидером продаж в корпоративном интернет-магазине. Рассказываем про наш кейс для одной из топовых российских ИТ-компаний — «БАРС Груп». Получили обычный заказ на мерч к юбилею компании, а в итоге получилось все круче, чем мы ожидали. Но обо все по порядку.

1616

какой смысл в таких мерчах, все равно никуда кроме работы это не наденешь

1
Ответить

Да, действительно, это популярное мнение, Игорь. На сегодня мерч уже вышел за грани просто одежды для работы. Сегодня востребован мерч, который хочется носить не только на работе, но и в повседневной жизни! И мы с огнем в глазах реализуем задачи наших клиентов. 👀

Ответить

смысл в том, чтобы создавать такой, который захочется надеть куда-то еще)

Ответить

Смысла дофига - в чем вы будете жарить шашлыки на даче? В чем будете ремонтировать машину? Красить забор? Делать ремонт дома?
Ну конечно же в выданной на работа, подаренной на корпоративе или на переговорах партнерами футболке-куртке-рубашке с чьей то фирменной символикой (и совершенно похрену - чьей).
Фирменная одежда, которая оказалась дома у сотрудника - это прежде всего халявная одежда, которую не жалко выбросить.
Ясен пень, что никто в ней в здравом уме по улице или в транспорте ходить не будет.
Фирменная (брендированная) одежда, носимая не на работе и не в рабочее время - это когда спер её где то целый мешок и не хочешь тратить деньги на обычную.

Ответить