«Наш блог не продает — ты уволена»: как я пошла работать редактором и допустила все возможные ошибки
У меня получилось собрать все шишки, чуть не угробить корпоративный блог и потерять свое теплое местечко в офисе. Рассказываю, каким должен быть хороший редактор и на что обратить внимание заказчикам контента.
Одна из первых ошибок, которая возникает при ведения блога - это писать, то что интересно автору, но не интересует пользователей. Я перед тем, как, что-то написать смотрю запросы по тематики (понятное дело, это не касается узких ниш и новостей)
это да) классика)
Корпоративного блога - да. Личный блог наоборот, нужно писать о своём интересе, а не интересе аудитории, иначе скатишься в фастфуд и забьёшь на блог, потеряв его фишку)
Можно писать и о том, что интересно тебе. Но тогда блог будет развиваться медленнее, зато аудитория будет ламповой