Заменят ли нейросети копирайтеров, интернет-маркетологов и таргетологов?

Начало года однозначно проходит под знаком нейросетей. Про Midjorney и ChatGPT не слышал только глухой дедушка в тайге.

Они реально могут делать крутые вещи. Поэтому у всех, кто связан с интернет- маркетингом, а так же у дизайнеров и фотографов начинают трястись колени: "а не вытеснят ли меня проклятые железяки из профессии?".С одной стороны опасения имеют под собой основания. Но с другой...

Я активно юзаю возможности разных нейросетей последние месяцы. Изучил кучу материалов и наших и буржуйских.От возможностей захватывает дух. Но вот страха, что меня как таргетолога вытеснят нейронки - 0.

Чуть позже объясню почему. Но для начала я решил спросить у ChatGPT: "Напиши почему нейросети не смогут заменить копирайтеров, интернет-маркетологов и таргетологов."

И вот что получил в ответ. Текст привожу без редактирования:"

Нейросети могут быть полезны в создании текстов и рекламных объявлений, но они не могут заменить копирайтеров, интернет-маркетологов и таргетологов полностью. Есть несколько причин, почему это так:

1. Контекст и эмоции: Нейросети могут создавать тексты, но они не могут уловить контекст и эмоции, которые должны быть переданы в тексте. Копирайтеры могут лучше понимать целевую аудиторию и использовать язык, который обращается к их эмоциям и мотивациям.

2. Креативность: Копирайтеры, интернет-маркетологи и таргетологи могут использовать свое творческое мышление и опыт для создания уникальных и оригинальных идей, которые нейросети не могут создать.

3. Аналитика и оптимизация: Интернет-маркетологи и таргетологи могут использовать аналитику и оптимизацию для улучшения результатов рекламной кампании. Они могут анализировать данные, чтобы определить, какие объявления и каналы маркетинга работают лучше, и настроить кампанию соответственно. Нейросети не могут заменить опыт и знания, которые имеются у человека.

4. Коммуникация: Копирайтеры, интернет-маркетологи и таргетологи могут общаться с клиентами и понимать их потребности и цели. Они могут настроить кампанию, чтобы соответствовать этим потребностям и целям. Нейросети не могут установить личный контакт с клиентом и понять его потребности и мотивации.

В итоге, хотя нейросети могут помочь в создании текстов и рекламных объявлений, они не могут заменить копирайтеров, интернет-маркетологов и таргетологов, которые могут использовать свой опыт, креативность и аналитику для создания более эффективных рекламных кампаний и установления личного контакта с клиентами."

Вам уже легче дышать?)) А я приведу основной, на мой взгляд, аргумент.Когда у человека микробизнес - он сам и швец и жнец и копирайтер и таргетолог и много кто еще. Таким нейросети реально помогут облегчить жизнь.

НО! К подрядчикам обращаются те, кто уже перешел на следующие ступени. И они ДЕЛЕГИРУЮТ!

Скажите, вы реально считаете, что те, кто раньше делегировал написание текстов, запуск рекламных кампаний - вдруг дружно засядут за нейросети и начнут заниматься всем сами?

Именно поэтому я спокоен. Более того, я считаю, что мы сможем даже зарабатывать больше.Там, где раньше ты мог вести спокойно 3-5 клиентов, можно при тех же трудозатратах вести 7-8. Главное их найти))

Если не верите, приведу пример. На днях я взял новую нишу: остеопатия. Я попросил шаг за шагом: выделить 5 сегментов ЦА, написать для каждого основные ожидания и возражения, подобрать ключевые интересы и написать рекламные посты.

Да, посты я в итоге напишу сам) Да, описания сегментов могут быть не совсем корректны. Но для тестирования первых гипотез этого более чем достаточно!

В итоге примерно за час, параллельно с другими задачами я сделал хорошую подготовительную работу для нового проекта.Если интересно, подробности в моем Телеграм:

Надеюсь у вас не осталось сомнений, что нейросети нас потеснят. А вот дадут ли заработать больше - вопрос дискуссионный) Пишите свое мнение в комментариях!

4 комментария

Я коснусь только копирайтинга. Сейчас очень большой рынок копирайтеров и те, кто пишут хорошо по теме мало - ну это стандартная воронка в любой сфере, но тот же chatgpt может выдать очень грамотно и профессионально, понятно без эмоций, но они не везде нужны и прочего перечисленного, но он будет правильным, структурированным, уникальным и лучше, чем условно напишут 80% копирайтеров) Остается лишь подогнать этот текст под свои задачи) Вот тут уже могут вовлекаться спецы по адаптированию текста. А там где нужна креативность, эмоции и прочее понятное дело спрос не упадет, пока бездушная машина этому не научится))

1
Ответить

Согласен с вами)

Ответить

Картины же она рисовать научилась на основании эмоций. книги писать тоже научится. Про трафик и говорить нечего. Рынок сузится от маркетинга агентства до одного оператора нейросети. Вопрос лет 5 максимум.

1
Ответить

Вполне вероятный сценарий. Я вот только что как раз выложил пост, где показал как буквально за час с помощью нейронок проанализировал ЦА, выделил сегменты, боли и страхи каждого сегмента, получил рекламный текст и картинки. Очень сильно это упростило мне задачу)

Ответить