Не путайте в одной воронке процессные и конверсионные этапы. У вас не получится построить аналитику!
Почему это важно? Так вы сможете однозначно понимать, что произошло на этапе и что было на следующем, потому что если этап называется “договор”, то один менеджер подумает, что договор надо сделать, другой — что подписать, а вы, глядя в аналитику, будете считать, что это уже подписанные договоры.
Очень классная статья! Сохранил себе, спасибо.
Впервые услышал про некоторые сервисы, например ГосКлад. Нужно протестировать..
Я хоть и не CRM (щик), но теперь явно эта статья станет новой "Причиной" внедрить CRM и не упускать кеш)
Стоимость внедрения CRM = $20`000
Стоимость её поддержки = $2`000 / мес
Стоимость обучения сотрудников = $5`000 / мес
Упущенный кэш = $0.01
Очень круто, что нас (GoSklad.ru) упоминули в статье, спасибо) На самом деле функционала в нашем сервисе сильно больше, он закроет и документооборот и аналитику и интеграцию с 1С) Ну и тем у кого есть складской учет и его надо где-то вести - наш сервис тоже очень подойдет) не только тем кто еще никогда не вел учет товарных запасов) Ну и раз такая пьянка, по промокоду VCRU дадим 3 месяца бесплатного доступа)
а нас - это кого? перечитал два раза ваше сообщение и не понял :(