претензия озон

Генеральному директору ООО “интернет решения”
Панькову Сергею Владимировичу
123112, г. Москва, Пресненская набережная,
д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.
От Львова Олега Валерьевича
проживающего ______________________________________
Досудебная претензия №1 от 23.03.2023
о передаче оплаченного товара
20.03.2023 года на сайте https://www.ozon.ru (ООО “ин…

33

Продавец кто? Уверен на 99% что не озон. А значит претензия не по адресу. Пиши претензию продавцу.
https://pravo.ru/story/245116/

1
Ответить

По вашей ссылке ключевое: "перечислила деньги за камин продавцу, который самостоятельно организовал его доставку покупателю" Там озон к поставке не имеет отношения, там крупногабаритный камин, и хранением и доставкой занимался продавец, на этом и выехали. А когда вы платите озон, товар проходит через склад озон, доставкой занимается озон, то и продавец - озон. А кто у него поставщик, не имеет значения. И вы же понимаете, что весь этот новояз продавец = маркетплейс, поставщик = продавец работает из-за некомпетентности/аффилированности конкретных судей. По духу закона - я иду на озон, он своим брендом, своей репутацией отвечает за качество представленной продукции. И да, его работа, как и любого продавца, отбирать поставщиков, осуществлять контроль качества и отвечать за продукцию, которую они размещают на своем сайте. Можно много придумать разных новых слов, пользоваться слабой законодательной базой, и местами может даже и прокатит. Но здравый смысл не изменить.

2
Ответить

На самом деле нормальный юрист развалит логику про маркетплейс за несколько вопросов. Пример: Если вы только принимаете оплату и выдаете товар покупателю, являясь посредником, то почему возврат в течении 14 дней покупатель осуществляет вам, а не "продавцу"? Т.е. до 14 дней вы принимаете товар обратно отвечая по ЗОЗПП перед покупателем, а после не принимаете, ссылаясь на то, что не являетесь продавцом?

1
Ответить