А почему вы считаете, что комплекс в одном агентстве у одного подрядчика - это правильно? Есть много успешных примеров, где большие бренды отдают разные части по дидижитал разным подрядчикам.
Есть разные примеры, разные подходы, большие клиенты, и мы это знаем с их слов, видят ценность в консолидации экспертиз внутри команды, которая эффективнее решает задачи бизнеса, чем если бы это были разные подрядчики без понимания общей картины маркетинга проекта и ответственности за единый результат.
А почему вы считаете, что комплекс в одном агентстве у одного подрядчика - это правильно? Есть много успешных примеров, где большие бренды отдают разные части по дидижитал разным подрядчикам.
Есть разные примеры, разные подходы, большие клиенты, и мы это знаем с их слов, видят ценность в консолидации экспертиз внутри команды, которая эффективнее решает задачи бизнеса, чем если бы это были разные подрядчики без понимания общей картины маркетинга проекта и ответственности за единый результат.