Ярмарка – одно из самых эффективных средств продвижения бренда работодателя. Это не логотип в почтовой рассылке, не обезличенная вакансия и не карьерный лендинг. Это живые сотрудники, живые компании, и, надеемся, живые после пар студенты. Если их заинтересовать, можно получить классных стажёров сначала и лояльных сотрудников в будущем. Кстати об этом: девушка, которая в 2021-2022 организовывала карьерную неделю в ВШМ, сейчас работает с нами в отделе внутренних коммуникаций и пишет эти строчки.
"65% российских студентов совмещают учебу с работой"- вот вам и ответ зачем,для поиска молодых,горящих глаз)
Хорошо и выгодно для обеих сторон когда компании которым в той или иной мере всегда необходимы сотрудники встречаются со студентами, которые часто после многолетнего труда, получения корочек в конце концов не могут найти работу и как правило остаются на низкооплачиваемой, чаще всего в сфере услуг, просто потому что у них нет требуемого опыта. В целом я никогда не пойму, почему и каким образом можно получить опыт если на работу без опыта не берут? И ведь находят таких людей, которые где-то взяли опыт, видимо у каких-то редчайших компаний более лояльных к студентам или берущих их на неоплачиваемые стажировки, то есть та компания которая ищет человека с опытом просто не хочет тратить свои ресурсы и надеется что кто-то сделает всё за неё? Неужели не лучше было-бы взять в команду человека получившего нужное образование, немного в него вложиться и получить ценного сотрудника себе в команду? Его не надо переучивать, самому человеку не надо перестраиваться под новую команду и её правила. Считаю что это даже очень хорошо повлияет на минимизацию текучки в коллективе, потому что человек с опытом легко будет переходить с места на место если его что-то не устроит, а бывший студент постарается задержаться подольше.