Как ведется ЭДО в бюджетных организациях: Секретари распечатывают электронный документ из системы ЭДО(пришедшее поручение из вышестоящей инстанции) и несут к начальнику на просмотр, тот сидит и отписывает его на конкретного специалиста. После выполнения специалист относит документ на проверку начальнику, тот его просматривает и подписывает. Затем распечатанный документ сканируется и загружается в систему ЭДО. Если используется ЭП, то секретарь еще и подписывает его подписью начальника. Как-то все не так работает, как предполагалось.
Самое удивительное, что для ЛПР это быстрее При мне руководитель за 10 минут расписал 150 счетов. Потом то же самое попытался сделать в ЭДО клиенте (отправить специалисту в электронном виде), в минуту у него получилось обрабатывать 2-3 документа. При этом глаза уставали гораздо больше.
Мне самому предстоит придумывать очередной интерфейс согласования.... но скорости росписи на бумажке достичь нереально. Для ЛПР польза появляется только тогда, когда данные можно формализовать (парсинг, OCR...) и сразу в системе выдать ему советы/данные из ИС компании. В вашем случае сделали то, что сначала согласовывает специалист а потом... все равно бумага начальнику.
Как ведется ЭДО в бюджетных организациях:
Секретари распечатывают электронный документ из системы ЭДО(пришедшее поручение из вышестоящей инстанции) и несут к начальнику на просмотр, тот сидит и отписывает его на конкретного специалиста. После выполнения специалист относит документ на проверку начальнику, тот его просматривает и подписывает. Затем распечатанный документ сканируется и загружается в систему ЭДО. Если используется ЭП, то секретарь еще и подписывает его подписью начальника. Как-то все не так работает, как предполагалось.
Самое удивительное, что для ЛПР это быстрее
При мне руководитель за 10 минут расписал 150 счетов.
Потом то же самое попытался сделать в ЭДО клиенте (отправить специалисту в электронном виде), в минуту у него получилось обрабатывать 2-3 документа.
При этом глаза уставали гораздо больше.
Мне самому предстоит придумывать очередной интерфейс согласования.... но скорости росписи на бумажке достичь нереально.
Для ЛПР польза появляется только тогда, когда данные можно формализовать (парсинг, OCR...)
и сразу в системе выдать ему советы/данные из ИС компании.
В вашем случае сделали то, что сначала согласовывает специалист а потом... все равно бумага начальнику.