Кажется, это супер B2C-шная история. Ну а что в B2B?
Рассмотрим краткую версию опросника: • «Я не могу представить свой смартфон/телевизор/др. без [название сервиса].» Наверное, для веб-продукта это нужно перефразировать в «Не могу представить, что я прекращу использовать [название сервиса]». Это зависит от места работы. Перешёл в другую компанию — перестал пользоваться.
• «[Название сервиса] легко использовать.» Ну мб. Но в B2B порог входа всегда выше. И это нужно учитывать и тщательно отбирать тех, кто хорошо освоил продукт.
• «[Название сервиса] имеет все функции/особенности, которые могли бы мне понадобиться.» А это точно про кайфовость? В Jira есть все необходимые мне функции, но я её ненавижу.
• «Дизайн сервиса выглядит обыденным. Обратная шкала, методика VisAWI.» Не уверен, что в B2B это действительно важный момент.
От большинства корпоративных систем кайфуют только мазохисты.
Но вижу, как Ноушен или Миро начинают использовать для себя и потом тянут в компанию. То есть кайфовые б2б сервисы существуют, если их делать по законам б2с.
Обязательно ли пытаться адаптировать B2C историю под B2B? Важна ли вообще кайфовость в B2B сегменте? Мне кажется, там преследуются несколько иные цели, и поэтому сложно провести параллели
Работала пару лет назад в итальянской компании, они там использовали для корпоративных целей систему 2010 года и были всем довольны, потому что она ведь работает ))
Кажется, это супер B2C-шная история. Ну а что в B2B?
Рассмотрим краткую версию опросника:
• «Я не могу представить свой смартфон/телевизор/др. без [название сервиса].»
Наверное, для веб-продукта это нужно перефразировать в «Не могу представить, что я прекращу использовать [название сервиса]». Это зависит от места работы. Перешёл в другую компанию — перестал пользоваться.
• «[Название сервиса] легко использовать.»
Ну мб. Но в B2B порог входа всегда выше. И это нужно учитывать и тщательно отбирать тех, кто хорошо освоил продукт.
• «[Название сервиса] имеет все функции/особенности, которые могли бы мне понадобиться.»
А это точно про кайфовость? В Jira есть все необходимые мне функции, но я её ненавижу.
• «Дизайн сервиса выглядит обыденным. Обратная шкала, методика VisAWI.»
Не уверен, что в B2B это действительно важный момент.
От большинства корпоративных систем кайфуют только мазохисты.
Но вижу, как Ноушен или Миро начинают использовать для себя и потом тянут в компанию. То есть кайфовые б2б сервисы существуют, если их делать по законам б2с.
Обязательно ли пытаться адаптировать B2C историю под B2B?
Важна ли вообще кайфовость в B2B сегменте? Мне кажется, там преследуются несколько иные цели, и поэтому сложно провести параллели
Работала пару лет назад в итальянской компании, они там использовали для корпоративных целей систему 2010 года и были всем довольны, потому что она ведь работает ))
Да, вы правы. Для B2B эмоциональность сервиса вряд ли важна