Кайфовый UX. Как понять, что ваше приложение попадает в самое сердце

NPS и CSI практически ничего не говорят об эмоциональной привязанности пользователей к продукту. Для этого мы создали новую метрику — кайфовость. Рассказываем, что она в себя включает и как её измерить.

Кайфовый UX. Как понять, что ваше приложение попадает в самое сердце
3636

А почему вы брали только активных людей, то есть только тех кто заходит минимум раз в несколько дней в приложение? Это ведь изначально более лояльнее пользователи и они завысили рейтинг кайфовости.

1
Ответить

Зато они завысили рейтинг у всех сервисов одинаково и мы смогли их сравнить)

Но согласен, да, еще будем экспериментировать. Для первой попытки брали тех, у кого уже сформировалось впечатление.

Сейчас попробуем на новичках

Ответить