Кайфовый UX. Как понять, что ваше приложение попадает в самое сердце

NPS и CSI практически ничего не говорят об эмоциональной привязанности пользователей к продукту. Для этого мы создали новую метрику — кайфовость. Рассказываем, что она в себя включает и как её измерить.

Кайфовый UX. Как понять, что ваше приложение попадает в самое сердце
3636

Интересно было бы увидеть, как изменяться результаты, если добавить респондентов, которые использовали продукты гораздо реже (или вообще только один раз). Возможно такая метрика может быть одним из предикторов того, будет ли пользователь использовать продукт и дальше, и как долго

2
Ответить

Да, мы попробуем ее на новичках, которые пока не сложили впечатление о сервисе. Посмотрим, предсказывает ли она дальнейшее поведение в сервисе

Ответить