Ростелеком - Отличное качество связи, нулевая поддержка, или как я плачу за Технологии Выгоды 2 раза

Так сложилось, что я на протяжении нескольких лет пользовался пакетными услугами Ростелекома в Московской области, это крайне удобная и выгодная схема для подключения всей семьи, не нужно оплачивать сразу несколько лицевых счетов - оплаты приземляются на один. В МО ЛС 596015381087, к лицевому счету привязано 4 номера мобильных телефонов. В декабре я переехал из МО в Москву, посмотрел какие провайдеры находятся у меня в доме и планировал переехать пакетно на МТС с их аналогичный пакетный тариф, откуда ни возьмись мне на мобильный номер позвонила девушка из Ростелекома и по адресу предложила подключить Ростелеком, обещала, что подключение и перенос номеровбудет абсолютно бесшовным способом и мои номера лягут в такой же аналогичный тариф на мои же старые сим карты.Что-же, думал я, все складывается абсолютно отлично, сервис 21 века и тд. Тем более, что с декабря я фактически в Ростелекоме пользовался лишь мобильной связью, интернетом, ввиду того, что я не проживаю по адресу я имел возможности пользоваться.

Далее согласование приезда монтажника было назначено на 30 января с другим специалистом Ростелекома, который сообщил что перенос номера будет не таким уж бесшовным, тк Ростелеком МО и Ростелеком Москва два разных региональных отделения, нужны новые симкарты Ростелека, написать заявление о переносе и уже после этого совершится перенос номеров на новые симкарты.

Мастер пришел - подключил мне интернет, принес симки, взял заявление о переносе номеров, пришлось устроить танцы с бубнами, тк Wink на мой номер уже был подключен, но подключение в итоге свершилось.У меня появился второй лицевой счет Ростелекома - №6745244,но уже в Москве.

Ростелеком - Отличное качество связи, нулевая поддержка, или как я плачу за Технологии Выгоды 2 раза

На 8 день с момента подключения, я не успевал раздать симкарты членам семьи и позвонил в Ростелеком Москва и попросил отсрочить перенос на несколько дней, мне сказали что это невозможно, но после уговоров все же это сделали. У меня главная проблема состоит в том, что ни один из абонентов по этим номерам не должны остаться без связи даже на какое-то время, в этом была моя главная потребность.

Переноса так в итоге и не случилось, как позже выяснилось - заявление полностью отменили.

Окей, 10 марта я звоню в Ростелеком Москва и прошу взять данное заявление в работу, мне говорят, что необходимо повторное заявление, я готов был приехать лично в любой из офисов компании, но у РТ нет физических офисов, ОК - пришлите специалиста ко мне чтобы правильно все со мной заполнил, и с девушкой оператором мы договорились, что в течении 10 дней приедет специалист и возьмет с меня заявление.Отлично до 20 марта приедет специалист,еще 8 дней на сам перенос, до расчетного периода РТ МО я успеваю и быстренько закрываю там договор. 18 марта я звоню сам, уточняю по заявлению - мне говорят, что обращение в работе, прошу ускорить. 20 марта я звоню, мне сообщают что обращение в работе, сроки рассмотрения до 30 дней, перенос номера на симки не возможен, тк из Ростелекома в Ростелеком не переносят, я говорю, давайте расторгать договор с сегодняшнего дня, я пойду воспользуюсь предложением МТСа с его пакетами, о котором размышлял ранее - сделайте перерасчет, специалист ответил, что такое не возможно, ведь у меня пакетное предложение с мобильной связью, это заявление меня вывело из себя, ведь мобильной связью я по факту не пользуюсь в тарифе, потому что мне не могут перенести мои номера.

Ростелеком несколько месяцев водил меня за нос и дезинформировал о механизмах переноса, хотя я каждый раз озвучивал, что у меня Ростелеком МО и мне надо перенести в Ростелеком МСК. Специалисты выдали мне 4 сим-карты, которые мне не были нужны и я ими не пользовался.

Сегодня 25 марта, а мои обращения все еще в работе.

Подводим итоги: специалисты РТ наобещали бесшовный переход, который до сих пор не состоялся и оказывается не таким бесшовным. Я оплачиваю тариф Технологии Комфорта+ в Московской области, пользуясь только мобильной связью и повторно оплачиваю аналогичный тариф в г.Москва, пользуясь только проводным интернетом. То есть фактически я пользуюсь одним пакетом Ростелекома, а плачу 2 раза, только потому, что мне техподдержка не может решить небольшой вопрос, который изначально был обговорен при подключении. Качество услуг связи у РТ отличное, придираться тут не к чему, а клиентский сервис пробивает ДНО.

22
9 комментариев

вся абсурдность в том, что нет обратной связи с тем, кто "уболтал" и наобещал. Так как языком чешут одни, а реальные дела делают другие.
У меня тут недавно тоже что то подобное произошло с одним из банков. Готовили доки для продажи недвижимости и всё согласовали через личный кабинет. А придя в банк, специалист мне выкатывает: "Не хватает ещё одного документа". На мой резонный вопрос: А чего же вы раньше об этом не сообщили? Услышал фразу: я вашими документами не занималась, я только делаю свою работу!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"На 8 день с момента подключения, я не успевал раздать симкарты.
Клиентский сервис пробивает ДНО."

Л - логика.

Ответить

В итоге мне сказали, что такой перенос не возможен в принципе, тк из Ростелекома перенести в Ростелеком невозможно , ДНО в этом. Не вырывайте слова из контекста.

Ответить

Меня качество связи и услуг полностью устраивает, ТОП. Но вот просто перенести мне номера не могут, каждый специалист говорит разную информацию, зачастую прямо противополжную!

Ответить