{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ростелеком - Отличное качество связи, нулевая поддержка, или как я плачу за Технологии Выгоды 2 раза

Так сложилось, что я на протяжении нескольких лет пользовался пакетными услугами Ростелекома в Московской области, это крайне удобная и выгодная схема для подключения всей семьи, не нужно оплачивать сразу несколько лицевых счетов - оплаты приземляются на один. В МО ЛС 596015381087, к лицевому счету привязано 4 номера мобильных телефонов. В декабре я переехал из МО в Москву, посмотрел какие провайдеры находятся у меня в доме и планировал переехать пакетно на МТС с их аналогичный пакетный тариф, откуда ни возьмись мне на мобильный номер позвонила девушка из Ростелекома и по адресу предложила подключить Ростелеком, обещала, что подключение и перенос номеровбудет абсолютно бесшовным способом и мои номера лягут в такой же аналогичный тариф на мои же старые сим карты.Что-же, думал я, все складывается абсолютно отлично, сервис 21 века и тд. Тем более, что с декабря я фактически в Ростелекоме пользовался лишь мобильной связью, интернетом, ввиду того, что я не проживаю по адресу я имел возможности пользоваться.

Далее согласование приезда монтажника было назначено на 30 января с другим специалистом Ростелекома, который сообщил что перенос номера будет не таким уж бесшовным, тк Ростелеком МО и Ростелеком Москва два разных региональных отделения, нужны новые симкарты Ростелека, написать заявление о переносе и уже после этого совершится перенос номеров на новые симкарты.

Мастер пришел - подключил мне интернет, принес симки, взял заявление о переносе номеров, пришлось устроить танцы с бубнами, тк Wink на мой номер уже был подключен, но подключение в итоге свершилось.У меня появился второй лицевой счет Ростелекома - №6745244,но уже в Москве.

На 8 день с момента подключения, я не успевал раздать симкарты членам семьи и позвонил в Ростелеком Москва и попросил отсрочить перенос на несколько дней, мне сказали что это невозможно, но после уговоров все же это сделали. У меня главная проблема состоит в том, что ни один из абонентов по этим номерам не должны остаться без связи даже на какое-то время, в этом была моя главная потребность.

Переноса так в итоге и не случилось, как позже выяснилось - заявление полностью отменили.

Окей, 10 марта я звоню в Ростелеком Москва и прошу взять данное заявление в работу, мне говорят, что необходимо повторное заявление, я готов был приехать лично в любой из офисов компании, но у РТ нет физических офисов, ОК - пришлите специалиста ко мне чтобы правильно все со мной заполнил, и с девушкой оператором мы договорились, что в течении 10 дней приедет специалист и возьмет с меня заявление.Отлично до 20 марта приедет специалист,еще 8 дней на сам перенос, до расчетного периода РТ МО я успеваю и быстренько закрываю там договор. 18 марта я звоню сам, уточняю по заявлению - мне говорят, что обращение в работе, прошу ускорить. 20 марта я звоню, мне сообщают что обращение в работе, сроки рассмотрения до 30 дней, перенос номера на симки не возможен, тк из Ростелекома в Ростелеком не переносят, я говорю, давайте расторгать договор с сегодняшнего дня, я пойду воспользуюсь предложением МТСа с его пакетами, о котором размышлял ранее - сделайте перерасчет, специалист ответил, что такое не возможно, ведь у меня пакетное предложение с мобильной связью, это заявление меня вывело из себя, ведь мобильной связью я по факту не пользуюсь в тарифе, потому что мне не могут перенести мои номера.

Ростелеком несколько месяцев водил меня за нос и дезинформировал о механизмах переноса, хотя я каждый раз озвучивал, что у меня Ростелеком МО и мне надо перенести в Ростелеком МСК. Специалисты выдали мне 4 сим-карты, которые мне не были нужны и я ими не пользовался.

Сегодня 25 марта, а мои обращения все еще в работе.

Подводим итоги: специалисты РТ наобещали бесшовный переход, который до сих пор не состоялся и оказывается не таким бесшовным. Я оплачиваю тариф Технологии Комфорта+ в Московской области, пользуясь только мобильной связью и повторно оплачиваю аналогичный тариф в г.Москва, пользуясь только проводным интернетом. То есть фактически я пользуюсь одним пакетом Ростелекома, а плачу 2 раза, только потому, что мне техподдержка не может решить небольшой вопрос, который изначально был обговорен при подключении. Качество услуг связи у РТ отличное, придираться тут не к чему, а клиентский сервис пробивает ДНО.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
PobedaV

вся абсурдность в том, что нет обратной связи с тем, кто "уболтал" и наобещал. Так как языком чешут одни, а реальные дела делают другие.
У меня тут недавно тоже что то подобное произошло с одним из банков. Готовили доки для продажи недвижимости и всё согласовали через личный кабинет. А придя в банк, специалист мне выкатывает: "Не хватает ещё одного документа". На мой резонный вопрос: А чего же вы раньше об этом не сообщили? Услышал фразу: я вашими документами не занималась, я только делаю свою работу!

Ответить
Развернуть ветку
Mardan

Была такая история с подключением интернета от Ростелекома. Девушка по телефону пообещала скидку на тариф на пол года с возможностью продления этой самой скидки, а по факту оказалось что платить нужно будет полную стоимость. Подключал не для себя, человек сказал что и так пойдёт, попользовался пару месяцев и забил, а мог бы и остаться.

Ответить
Развернуть ветку
Max T

"На 8 день с момента подключения, я не успевал раздать симкарты.
Клиентский сервис пробивает ДНО."

Л - логика.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пэ
Автор

В итоге мне сказали, что такой перенос не возможен в принципе, тк из Ростелекома перенести в Ростелеком невозможно , ДНО в этом. Не вырывайте слова из контекста.

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Игорь, если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пэ
Автор

По услугам компании вопросов не имеется, имеются открытые обращения, которые не решаются, и ответ на них я не получил. Уважаемый Ростелеком это отписка ради отписки? Давайте общаться в публичном поле, если есть лично - мои контакты также есть у вас, кроме того пометка связаться со мной также присутсвует в заявке.

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Мы готовы ответить на ваши вопросы в личных сообщениях в социальных сетях, так как требуется запрос данных по договору, что является личной информацией. Просим вас написать. Мы проверим ваши обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пэ
Автор

До сих пор ответы не получены, Проблема не решена.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пэ
Автор

Меня качество связи и услуг полностью устраивает, ТОП. Но вот просто перенести мне номера не могут, каждый специалист говорит разную информацию, зачастую прямо противополжную!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда