Сегодня один из главных трендов в бизнесе – уберизация процессов, в том числе и в традиционно “оффлайновых” сферах. Что-то казалось невозможным, в том числе и цифровизация транспорта, но, как мы знаем, это ошибочное мнение. Уберизировать финансовый, строительный или ремонтный рынки тяжелее других, так как люди привыкли получать такого рода продукты самостоятельно, не в Сети. Но и это возможно, если предложить людям услуги, которые они не смогут быстро и качественно получить, обращаясь к бизнесу напрямую, без помощи приложений и сайтов.
Отработал много лет в автобизнесе, открою тайну что нужно клиенту - качественный ремонт за адекватные деньги без разводилова, всё остальное, извиняюсь, хуйня
абсолютно с вами не соглашусь, столкнулся с тем, что в машинах не разбираюсь и разбираться не хочу, найти где починить сложно, понять не обманывают ли тебя почти не возможно, гарантий как правило никаких, у меня бу машина, отечественная, когда привозишь в сервис, часто вообще слышишь, типа чего приехал, сам не можешь сделать? тк привык к тотальной цифровизации с ужасом смотрю на этот безумный дикий рынок
Согласен полностью! И можно было не извиняться - это действительно хуйня!
Эдакий "танец на костях конкурента" )
вполне себе "разбор полетов", любопытно почитать
это не танец, это лезгинка
Как было у меня с carfix:
Хотел сделать диагностику подвески, нашли СТО. Приезжаю, а меня встречает мужик чуть ли в трусах, СТО занимается преимущественно покраской, надиагностировали так, что все ОК, на следующий день критичная поломка детали подвески... Звоню, ругаюсь, находят новую СТО, еду туда сквозь хрусты и скрипы в подвеске. Второй сервис оказался отличный, там я дальше и обслуживался В ОБХОД carfix (а зачем они мне?). Вывод: carfix - одноразовый сервис для поиска нормального СТО.