Сегодня один из главных трендов в бизнесе – уберизация процессов, в том числе и в традиционно “оффлайновых” сферах. Что-то казалось невозможным, в том числе и цифровизация транспорта, но, как мы знаем, это ошибочное мнение. Уберизировать финансовый, строительный или ремонтный рынки тяжелее других, так как люди привыкли получать такого рода продукты…
Как было у меня с carfix:
Хотел сделать диагностику подвески, нашли СТО. Приезжаю, а меня встречает мужик чуть ли в трусах, СТО занимается преимущественно покраской, надиагностировали так, что все ОК, на следующий день критичная поломка детали подвески... Звоню, ругаюсь, находят новую СТО, еду туда сквозь хрусты и скрипы в подвеске. Второй сервис оказался отличный, там я дальше и обслуживался В ОБХОД carfix (а зачем они мне?). Вывод: carfix - одноразовый сервис для поиска нормального СТО.
Не нужная прокладка между СТО и клиентом.