Как выжить на рынке цифрового автосервиса: пять ошибок, которые могут совершить предприниматели

Сегодня один из главных трендов в бизнесе – уберизация процессов, в том числе и в традиционно “оффлайновых” сферах. Что-то казалось невозможным, в том числе и цифровизация транспорта, но, как мы знаем, это ошибочное мнение. Уберизировать финансовый, строительный или ремонтный рынки тяжелее других, так как люди привыкли получать такого рода продукты…

1313

Отработал много лет в автобизнесе, открою тайну что нужно клиенту - качественный ремонт за адекватные деньги без разводилова, всё остальное, извиняюсь, хуйня

8
Ответить

абсолютно с вами не соглашусь, столкнулся с тем, что в машинах не разбираюсь и разбираться не хочу, найти где починить сложно, понять не обманывают ли тебя почти не возможно, гарантий как правило никаких, у меня бу машина, отечественная, когда привозишь в сервис, часто вообще слышишь, типа чего приехал, сам не можешь сделать? тк привык к тотальной цифровизации с ужасом смотрю на этот безумный дикий рынок

5
Ответить

Согласен полностью! И можно было не извиняться - это действительно хуйня!

1
Ответить