Как же многие на любом рынке забывают про клиентов: "давайте отстроимся от конкурентов", "давайте делать как конкуренты", "надо проанализировать рынок", "думаю, надо позиционировать себя как лакшери", и бла-бла. А может давайте проведем опрос потенциальных покупателей и сделаем сервис/продукт лучше? Хотя, конечно, это создает значительное преимущество тем, кто думает прежде всего о клиентах
Как же многие на любом рынке забывают про клиентов: "давайте отстроимся от конкурентов", "давайте делать как конкуренты", "надо проанализировать рынок", "думаю, надо позиционировать себя как лакшери", и бла-бла. А может давайте проведем опрос потенциальных покупателей и сделаем сервис/продукт лучше?
Хотя, конечно, это создает значительное преимущество тем, кто думает прежде всего о клиентах