Mozilla признает, что Apple действительно заботится о безопасности личной жизни пользователей. Однако компанию беспокоит, что каждый iPhone оснащен уникальным ID (так называемым «идентификатором для рекламодателей», IDFA), который позволяет рекламодателям отслеживать действия пользователей в приложениях.
"Пользователи по-прежнему смогут получать релевантные объявления, но рекламодателям будет сложнее составить профиль каждого из пользователей." - дурачки что-ли? Если и так пользователь будет получать рекламу, то наверное она будет становиться более релевантной для каждого пользователя именно с течением времени и сбором большего количества данных?
Иначе вообще не понятен высер мозиллы, чё хотят то? Если бы речь шла о запрете или об оповещении пользователей, что они могут отключить рекламу, то понятно. А так бред полнейший.
А вот и фанаты эпла подтянулись)
Кстати, тут (ну и не тут) любят хаять Xiaomi за то, что у них реклама в стоковых приложениях, которая легко отключается. Хаят в основном фанаты айфонов. Получается у вас тоже не все так просто, друзья 🤓
Вы какие-то очень далёкие вещи сравнили.
Mozilla просто не знает как бы заявить о себе
Все-равно ей не буду пользоваться, ни под каким соусом. За 10 лет не смогли сделать, чтобы их браузером и почтой было пользоваться удобно, а не по принципу "у вас есть возможность".
Афигеть, залез на всякий случай проверить Limit Ad Tracking, оказалось, что когда поменял iPhone все эти параметры автоматически включились, а я даже не подозревал об этом