Первые месяцы в Booking.com я не расставалась с синдромом самозванца. Накручивала себя, мне казалось, все постоянно наблюдают за мной и только и ждут случая, чтобы упрекнуть «о боже, она написала с грамматической ошибкой. От этого я сильно давила на себя морально, боялась допустить опечатку, проверяла каждое слово в словаре по 10 раз.
При этом в Booking.com UX-райтеров, не являющихся носителями языка, не так уж и мало: мы представляем примерно одну шестую часть сообщества UX-райтеров компании.
На первой неделе в Booking.com я спросила свою коллегу Таню Матич (Tanja Matic), как она справляется с синдромом самозванца.
«Я просто живу с этим изо дня в день», — ответила она. А потом добавила: «Посмотри, нейтивы тоже опечатки делают, и ничего. У них тоже возникают вопросы, это нормально».
Другая моя коллега, креативный копирайтер из Великобритании, как-то призналась: «У меня вообще ужас с грамматикой творится. Меня всё время правит моя коллега из Сингапура». И это нормально. Ведь даже у англичан может быть день плохого английского.
В какой-то момент я стала чувствовать себя увереннее. Ещё мне придавало сил то, что моё тестовое ревьюили нейтивы, они разговаривали со мной на собеседовании, они знают мой уровень. И если они в меня поверили, значит и я сама должна в себя поверить.
У тех, кто не размышляет, синдрома самозванца нет. Такими движут слабоумие и отвага, им проще-у таких такой синдром самозванца не возникает как правило,всегда лучше поддавать себя критике ,для того чтобы стимулировать себя на изучение и развитие своих навыков
согласна
This статья довольно таки cool
Thanks!
"произведения русских писателей с тонной описаний природы и чувств задали высокую планку во владении словом."
Хорошо сказала 👍
Спасибо за этот исцеляющий текст)