Недавно к нам обратилась клиентка, которая хотела заказать крутой интернет-магазин на уровне Санлайта для продажи бижутерии. Начали уточнять, какой уровень продаж сейчас, какие продукты в наличии. Выяснилось, что продукта пока нет, офлайн-точек тоже нет. Объяснили, что для начала лучше протестировать гипотезы, оценить востребованность продукта — например, выйти на маркетплейсы. Если начнут покупать там — тогда есть смысл делать сайт. Девушка поблагодарила нас за информацию, а сэкономленные средства решила вложить в развитие продукта.
Комментарий недоступен
У нас тоже первая версия сайта была сделана на вордпрессе) это однозначно лучше тильд и висков) целых 4 года работал и развивался сайт. Но потом мы уперлись в скорость и стабильность работы этого движка. Очень много подтягивается скриптов, плагины конфликтуют друг с другом. В общем приколов хватает. Приняли решение переходить на фреймворк с cdn. Сейчас все летает )
ну если проблема бизнеса отсуствие клиентов,то сайт её частично решит)