Последствия стратегии «одна фраза — одно объявление» в «Яндекс.Директе» для клиента

Есть два распространённых способа сборки рекламных кампаний в «Яндекс.Директе»:

2626

Ребят, вопрос от новичка: А в каком случае имеет смысл создавать до 50 объявлений на одну группу? Зачем так много? Сколько в 2020 году для какого-нибудь интернет-магазина косметики в среднем надо делать объявлений в одной группе?

Ответить

Все очень индивидуально. Например, у вас 10 брендов. В каждом бренде по 2-15 групп товаров. Это сильно влияет на количество объявлений в группе: можно группировать по назначению косметики (косметика для глаз, для губ, для бритья...), а можно группировать по типу (декоративная, уходовая), по назначению (для каждого, профессиональная), эконом, люкс, суперлюкс и многое другое.
Тут обратите внимание на структуру меню каталога на сайте - уже будет от чего отталкиваться. И главное, золотое правило - логика объединения ключей  и объявлений в группу.
Тут все индивидуально. Бывает что в кампании 1 бренда всего 30 запросов и 2 группы, а бывает, что сотни ключей и десяток групп.

Ответить