Что такое Сontent intelligence или контент-аналитика. И как она работает

Если вы используете контент для продвижения своего бизнеса, вы знаете, что ландшафт контент-маркетинга постоянно меняется и становится все более переполненным. В этой конкурентной среде требуется больше усилий, чтобы предстать перед вашими целевыми клиентами. Интеллектуальный анализ контента позволяет работать умнее, а не усерднее, поэтому вы можете улучшить качество и эффективность.

Что такое Сontent intelligence или контент-аналитика. И как она работает

Что такое аналитика контента?

Сontent intelligence– это практика использования программного обеспечения, как правило, программ на основе ИИ и машинного обучения для прогнозирования эффективных типов контента, и, тем самым, создания оптимизированного контента и измерения производительности опубликованного контента. Аналитические данные облегчают разработку усовершенствованной, целенаправленной стратегии контент-маркетинга, которая находит отклик у целевой аудитории. Процесс также помогает эффективно распределять ресурсы, повышая рентабельность инвестиций в услуги по написанию текста, созданию видео, ведение соцсетей, маркетинга и других.

Как маркетинговые фирмы могут использовать контент-аналитику?

Контент играет жизненно важную роль в маркетинговых стратегиях многих компаний. Это неудивительно, учитывая, что во всем мире контент-маркетинг принес доход в размере 63 миллиардов долларов в 2022 году. К 2026 году, по мнению экспертов, этот показатель достигнет $107,5 млрд.

По мере того, как все больше людей входят в пространство контента, маркетологи должны активизироваться. И именно в этот момент появляется Сontent intelligence. Стратегия, основанная на данных, обеспечивает бонусы, которые дают вашему бизнесу конкурентное преимущество.

Разработка более эффективных контент-планов

Традиционно маркетологи реализуют контент-стратегии, анализируют результаты и вносят соответствующие коррективы. Инструменты анализа контента упрощают этот процесс, предоставляя предварительную информацию и устраняя дорогостоящие, трудоемкие методы проб и ошибок.

Волшебство заключается в данных. Интеллектуальные платформы опираются на обширный цифровой пул информации о конкурентах, поведенческих данных и маркетинговых исследований, чтобы помочь:

  • Определить темы, на которые ваша аудитория будет реагировать
  • Спрогнозировать наиболее эффективные каналы и типы контента
  • Выбрать наиболее эффективный формат для любого канала или цели
  • Настроить конкурентный график публикации
  • Создать соответствующий контент для каждого этапа пути клиента
  • Определить, когда следует передавать контент на аутсорсинг или фрилансеру
Что такое Сontent intelligence или контент-аналитика. И как она работает

Создание привлекательного контента

Контент стоит дорого, а маркетинговые бюджеты ограничены. Конечно, для экономии средств и времени многие компании стали использовать нейросети, такие как Retext.AI, который быстро генерирует уникальный текстовый контент на русском языке без необходимости нанимать копирайтера. Но для комплексного решения задач подойдут платформы content intelligence, которые помогают руководителям и авторам творить контент правильно с первой попытки, что сводит правки к минимуму, а поток публикаций к максимуму. Один из вариантов CONTADU.

Многие инструменты выходят далеко за рамки исследования ключевых слов; они предлагают соответствующие темы, рекомендуют корректировки стиля и создают достойные кликов заголовки. Если вы создаете видео или подкасты, интеллектуальное программное обеспечение может подсказать вам, где размещать призывы к действию, чтобы повысить конверсию. Некоторые программы могут даже использовать ИИ для мониторинга поведения пользователей и отображения призыва к действию, когда аудитория наиболее восприимчива.

Анализ производительности контента

Инструменты content intelligence начинают анализировать ваш контент с того момента, как вы нажимаете кнопку публикации. Постоянный поток данных в режиме реального времени позволяет быстро менять курс, чтобы максимизировать производительность и повысить рентабельность инвестиций. Если конкретное объявление работает плохо, вы можете скорректировать формулировку и сразу же увидеть результаты. Опять же, если вы используете сервис для генерации текста, такой как Retext.AI, то получаете за раз пять вариантов одного объявления, которые можно протестировать и выбрать наиболее эффективное.

По мере того, как выбранная вами платформа узнает больше о вашей аудитории и эффективности контента, она может предоставлять индивидуальные рекомендации для каждой из ваших маркетинговых целей.

Последовательные аналитические данные позволяют более эффективно расходовать средства как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Например, если вы заметили, что клиенты взаимодействуют с длинными статьями на сайте, но игнорируют социальные сети, вы можете инвестировать в профессионального автора, но уменьшить работу во ВКонтакте и Телеграм.

Персонализация цифровых возможностей

Персонализация является растущей тенденцией среди контент-маркетологов. Не зря исследование McKinsey показывает, что 71% клиентов ожидают этого. Успешные компании адаптируют весь клиентский опыт на потребности пользователя.

Примеры:

— Рекомендации соответствующих продуктов или контента

— Настройка сообщений в соответствии с профилем покупателя

— Предложение персонализированных рекламных акций на основе истории покупок или просмотров

— Отправка последующих сообщений

Правильная система анализа контента поможет вам определить и извлечь выгоду из всех ключевых возможностей. Многие программы используют автоматизацию, чтобы получить релевантный контент. Система отслеживает поведенческие триггеры и инициирует заранее определенное действие на лету, и все это без вашего участия.

Поймите своих клиентов

Постоянный поток исследовательских данных дает вам лучшее понимание людей, которые потребляют ваш контент. Эта важная информация необходима при разработке подробных профилей клиентов. Думаю, не нужно перечислять инструменты, которые могут сегментировать аудиторию для вас на основе демографии, истории покупок или поведенческих показателей. Чтобы уточнить каждый профиль, можно выполнить сплит-тесты и эксперименты, которые уточняют пользовательские предпочтения и цели поиска.

Глубокое понимание вашей аудитории информирует каждый аспект маркетингового процесса, позволяя команде разрабатывать контент, который выполняет принципы поисковика.

Как выбрать платформу аналитики контента

Платформы для анализа контента могут предоставляться по высокой цене и с необходимостью проходить обучающий курс. Поэтому стоит изучить различные варианты и найти решение, которое будет соответствовать вашим ожиданиям.

1. Определите свои цели. Рассмотрите свои краткосрочные и долгосрочные бизнес-цели. Используйте их, чтобы определить, что вам больше всего нужно в инструменте анализа контента, как сейчас, так и в будущем. Комплексная платформа может иметь более высокие первоначальные затраты, но она подготовит вашу компанию к решению агрессивных целей роста.

2. Проверьте параметры данных. Мощная программа анализа контента должна предлагать данные о клиентах, рынке и конкурентах, как исторически, так и в режиме реального времени. Изучите методы сбора данных в компании, чтобы убедиться, что ваша команда имеет возможность управлять процессом. Пока вы занимаетесь этим, просмотрите доступные варианты отчетности.

3. Проверьте функции. Убедитесь, что каждый претендент имеет надежные функции, которые могут помочь вашей компании улучшить и масштабировать производство контента. Лучшие варианты включают инструменты создания контента на основе ИИ, автоматизацию, эксперименты и идеи, и оптимизации на основе ИИ.

4. Учитывайте совместимость. Просмотрите различные интеграции, которые предлагает платформа, и убедитесь, что они совместимы с вашим существующим технологическим комплексом и любыми запланированными расширениями. Вы также можете проверить другие решения поставщика, чтобы увидеть, как они могут соответствовать вашим целям роста. Программы от одной и той же компании зачастую проще внедрить, чем решения сторонних производителей.

5. Тщательно протестируйте платформы. Прежде чем принять решение, протестируйте выбранную платформу, обращая внимание на простоту навигации, процесс настройки каждой функции и повседневную работу. Попробуйте все каналы поддержки и задайте вопросы о первоначальной интеграции.

Если вы планируете инвестировать значительные средства в контент-маркетинг в ближайшие годы, платформа content intelligence может быть ценной инвестицией. Правильная программа может предложить основанную на данных информацию для контента, повышающего доход и умножающего рост компании.

В статье упоминались ресурсы:

22
3 комментария

Был ли у вас опыт работы с Сontent intelligence?

Ответить

Нет, вообще первый раз слышу ахах
Мне кажется, Россия еще не дошла до таких технологий

Ответить

Загуглила, площадок разных хватает, в том число на русском языке) кажется это наше будущее, так что я бы хотела затестить

Ответить