Авито потеряли посылку что делать?

7 марта этого года покупатель оплатил авито доставку через EXMAIL. На следующий день, передала посылки в ближайший пунк и через какое-то время заметила, когда она должна прийти до 21 марта! начинаю писать в поддержку почему так долго везут, ответ - ждите-ждите… но сколько можно ждать? почти месяц идёт, где может так долго застрять? помогите, пожалуйста, решить проблему и вернуть деньги за утерянный товар.Помогите распространить #авитодоставка #потерялипосылку #жалобаавито #авитообман

22
16 комментариев

Ирина, получили ответ от партнеров. Ориентировочный срок доставки товара — начало следующей недели. Продолжим следить за ситуацией и, если что-то изменится, напишем вам. Извините, что сроки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Здравствуйте, Ирина. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Вернемся с ответом здесь и ответим на почту, когда у нас будут сведения.

1
Ответить

Подскажите как дальше действовать и помогите распространить 🙏🙏🙏

Ответить

Ирина, на будущее: тегать нужно компанию, к которой претензия. Тогда они увидят ваш пост.

Ответить

нет возможности следить за давними постами, потому хочется узнать, а авито хоть кому-то деньги за потерянную или утилизированную посылку деньги вернул?

Ответить

вот тоже интересно 🧐

Ответить