Сегодня сложно представить компанию, которая бы не использовала CRM для работы с клиентами. Такие системы позволяют автоматизировать широкий спектр задач: от воронок продаж до контроля вовлеченности персонала. При этом сейчас в России представлено столько CRM-решений, что бывает сложно выбрать оптимально подходящую под бизнес-процессы. Мы в New-Tel…
Посоветуйте какой-нибудь инструмент для управления записью и общением с клиентами.
Моя тётя занимается стрижками, но работает не в салоне, а просто записывает людей и сама приезжает к ним домой или они к ней, не важно.
Ей неудобно общаться с клиентами в разных месенджерах и следить за актуальностью записей, ведь люди могут отказаться или перенести запись.
Есть ли какой нибудь инструмент, который автоматизирует этот процесс? Желательно чтобы в нем была возможность взять предоплату, отправка автоматических сообщений что-то вроде "Здравствуйте, не забудьте, что сегодня у вас запись на 16:00" и возможность общения с клиентами в разных мессенджерах