New-Tel

+6
с 2020
6 подписчиков
26 подписок
Поставщики CallPassword/FlashCall
Поставщики CallPassword/FlashCall
44
Как сделать верификацию пользователей в WiFi сети? 6 способов
Как сделать верификацию пользователей в WiFi сети? 6 способов
Новый способ верификации по звонку
Новый способ верификации по звонку
11
Топ-5 CRM для бизнеса в 2023 году

Сегодня сложно представить компанию, которая бы не использовала CRM для работы с клиентами. Такие системы позволяют автоматизировать широкий спектр задач: от воронок продаж до контроля вовлеченности персонала. При этом сейчас в России представлено столько CRM-решений, что бывает сложно выбрать оптимально подходящую под бизнес-процессы. Мы в New-Tel…

Как российская IP-телефония помогает отечественным компаниям

За последний год отечественный бизнес остался без поддержки многих иностранных провайдеров телефонии и поставщиков телеком-оборудования. В довесок к этому предприятия сталкиваются с релокацией сотрудников. В таких условиях риск потери прибыли и клиентов вырастает в разы. На помощь компаниям приходит российская телефония и отечественные облачные реш…

Как происходит интеграция CRM и АТС: преимущества и недостатки

Виртуальная автоматическая телефонная станция (ВАТС) – признанный бизнес-средой по своей эффективности инструмент для работы с входящими и исходящими вызовами. Гибкость, масштабируемость, экономия средств за счет виртуализации и доступность – основные преимущества такого решения по сравнению с локальной АТС. Не менее важной особенностью ВАТС являет…

Как происходит интеграция CRM и АТС: преимущества и недостатки
Верификация по СМС: есть ли альтернативы?

У верификации по СМС есть три существенных недостатка: это дорого (1,5 рубля за эсэмэску), в доставке часто происходят сбои, сообщение приходится ждать до 5 минут – не у всех на это хватает терпения. А еще пользователи могут банально не доверять сайту или приложению и отказываться от авторизации по СМС. Особенно если ваш продукт новый и никому не и…

Верификация по СМС: есть ли альтернативы?
22