Как российская IP-телефония помогает отечественным компаниям

За последний год отечественный бизнес остался без поддержки многих иностранных провайдеров телефонии и поставщиков телеком-оборудования. В довесок к этому предприятия сталкиваются с релокацией сотрудников. В таких условиях риск потери прибыли и клиентов вырастает в разы. На помощь компаниям приходит российская телефония и отечественные облачные решения для бизнеса.

Преимущества облачных инструментов

Облачная телефония — это доступная и удобная альтернатива традиционным инструментам для коммуникации с клиентами
Облачная телефония — это доступная и удобная альтернатива традиционным инструментам для коммуникации с клиентами

В течение многих лет российский бизнес зависел от западного оборудования для телефонии. В 2022 году ситуация изменилась. Из-за ухода иностранных провайдеров на отечественном рынке образовалась свободная ниша. В обозримом будущем предполагается заполнить ее за счет сотрудничества с поставщиками из лояльных к России стран. Отечественные компании получат новые мощности. Но решит ли это проблему так быстро, как того ждут предприятия?

К сожалению, нет. Развертывание телекоммуникационных сетей может занять несколько лет. Компаниям нужно заключить соглашения с поставщиками, протестировать новое оборудование, заново выстроить логистику. Придется приостановить коммерческую деятельность — у бизнеса попросту не будет возможности выходить на связь с клиентами и обеспечивать им качественную поддержку.

Поэтому единственно возможным решением в такой ситуации становится цифровая трансформация бизнеса — IP-телефония, реализованная через облачные АТС. Почему это быстрее и дешевле:

  • Для подключения к ВАТС компании не нужно приобретать дорогое оборудование. Все требуемые мощности предоставляет провайдер: дает доступ к облаку, помогает с настройкой, оказывает техподдержку.
  • Бизнес может выбрать наиболее оптимальные для себя инструменты коммуникации. Ведь звонить и принимать голосовые вызовы через ВАТС можно не только с помощью SIP-телефонов, но и через гарнитуру или даже обычные телефоны, которые подключаются к ВАТС с помощью специальных адаптеров.
  • Российские провайдеры предлагают рублевые тарифы, которые легко настроить под задачи бизнеса.
  • Для облачной телефонии предусмотрены готовые интеграции с российским ПО для решения бизнес-задач, включая CRM, управление бухгалтерией и логистикой.

Как подключить IP-телефонию?

Переход к IP-телефонии происходит быстро. Например, организации МСБ можно подключить всего за два часа. Компания получает доступ к личному кабинету, в нем же происходит вся настройка телефонии.

Подключение крупных организаций происходит дольше из-за большего объема работ. Для полноценной работы с телефонией нужно подобрать индивидуальные опции тарифа, рассчитать, сколько понадобится номеров и телефонных линий. Однако даже с учетом всех этих факторов подключение крупных предприятий занимает гораздо меньше времени, чем при работе с проводной телефонией.

Помимо оплаты тарифа, компаниям иногда необходимо учесть в расходах покупку телефонных аппаратов. Сейчас на рынке представлен большой ассортимент устройств с широкой вилкой цен, поэтому подобрать оптимальные модели по доступным ценам не сложно.

После подключения к ВАТС решается и задача с техподдержкой. Все необходимое серверное оборудование находится на стороне провайдера, поэтому он же обеспечивает регулярное обновление железа и облачного софта.

В чем преимущества IP-телефонии для компаний

Подключение к облачной телефонии обеспечивает российскому бизнесу немало преимуществ. Это:

  • Мобильная и масштабируемая связь с клиентами по всему миру.
  • Значительная экономия расходов.
  • Возможности для автоматизации работы целых подразделений — например, с помощью функций автосекретаря и голосового меню.
  • Большой выбор любых типов виртуальных номеров — от обычных с кодом города до федеральных 8-800.

За последние несколько лет у российских компаний неуклонно растет спрос на облачную телефонию. Удобное, доступное и гибкое решение позволяет быстро подключить и настроить ВАТС без необходимости «замораживать» коммерческую деятельность и коммуникации с клиентами. Компания New-Tel сегодня — один из ключевых игроков на рынке телекоммуникационных услуг. Мы предоставляем широкий спектр услуг по работе с облачной телефонией, предлагаем собственные уникальные решения для кол-центров, отделов маркетинга и продаж. Больше информации о ВАТС от New-Tel вы можете узнать на нашем сайте.

Начать дискуссию