Эту CRM называют самой легкой для освоения на рынке. Система отличается лаконичным дизайном и интуитивным интерфейсом, который сможет освоить даже новичок, никогда не работавший с программами для управления взаимоотношениями с клиентами. Разработчики исключили из CRM лишние кнопки и страницы так, чтобы переход между разделами меню был максимально быстрым и простым.
AmoCRM подойдёт для автоматизации процессов с клиентами + есть возможность свести все коммуникации с разных источников в один интерфейс. Но тут другой вопрос, насколько много обращений, чтобы это автоматизировать. Если их не много, то внедрение CRM будет тяжелее чем работать как работали ранее. CRM нужна не для одного, а для группы участников делающих одно дело.
Посоветуйте какой-нибудь инструмент для управления записью и общением с клиентами.
Моя тётя занимается стрижками, но работает не в салоне, а просто записывает людей и сама приезжает к ним домой или они к ней, не важно.
Ей неудобно общаться с клиентами в разных месенджерах и следить за актуальностью записей, ведь люди могут отказаться или перенести запись.
Есть ли какой нибудь инструмент, который автоматизирует этот процесс? Желательно чтобы в нем была возможность взять предоплату, отправка автоматических сообщений что-то вроде "Здравствуйте, не забудьте, что сегодня у вас запись на 16:00" и возможность общения с клиентами в разных мессенджерах