Топ-5 CRM для бизнеса в 2023 году

Сегодня сложно представить компанию, которая бы не использовала CRM для работы с клиентами. Такие системы позволяют автоматизировать широкий спектр задач: от воронок продаж до контроля вовлеченности персонала. При этом сейчас в России представлено столько CRM-решений, что бывает сложно выбрать оптимально подходящую под бизнес-процессы. Мы в New-Tel изучили самые популярные системы и выбрали пятерку лучших.

Bitrix24

Bitrix24 — едва ли не главная CRM на рынке, к которой на сегодняшний день подключены 12 млн компаний. Этот продукт предлагает обширный набор функций, который не ограничивается лишь управлением продажами.

Что предлагает Bitrix24:

  • Корпоративную соцсеть для совместной работы с общим доступом к видеозвонкам, новостям, календарю, редактору документов, хранилищу файлов.
  • CRM-систему для автоматизации взаимодействий с клиентами, сведения в одну платформу всех каналов продаж и отслеживания планов продаж.
  • Встроенный таск-трекер для ведения проектов.
  • Конструктор сайтов и лендингов из готовых шаблонов, не требующий навыков программирования.
  • Автоматизацию рутинных процессов, включая отчетность, движение средств по счетам, согласование документов и прочее.

Сразу подключать все опции в Bitrix24 необязательно. После регистрации в программе пользователь сам может выбрать функции, которые ему понадобятся для работы.

AmoCRM

Эту CRM называют самой легкой для освоения на рынке. Система отличается лаконичным дизайном и интуитивным интерфейсом, который сможет освоить даже новичок, никогда не работавший с программами для управления взаимоотношениями с клиентами. Разработчики исключили из CRM лишние кнопки и страницы так, чтобы переход между разделами меню был максимально быстрым и простым.

Что предлагает AmoCRM:

  • Функцию автофиксации сделок — система собирает заявки со всех каналов и автоматически переносит их в воронку продаж.
  • Мобильное приложение со встроенным сканером визиток — позволяет вести сделку за пределами офиса, например во время командировки или выездной встречи.
  • Интеграцию с электронной почтой — отслеживает всю переписку с клиентами в режиме одного окна.
  • Интеграцию с офисной телефонией — дает возможность позвонить клиенту прямо из карточки клиентской базы. Кроме того, AmoCRM автоматически добавляет разговоры в соответствующие карточки клиентов, а также ведет архив звонков для их последующей аналитики.
  • Единую платформу для совместной работы с любого устройства.
  • Цифровую воронку продаж, которая позволяет управлять всеми точками взаимодействий с клиентами: от первого знакомства с продуктом до продажи.
  • Возможность отслеживать статус постоянных клиентов: недавно купил, планирует покупку и так далее.
  • Собственный режим разработчика, который позволяет интегрировать через API сторонние бизнес-инструменты.

«Мегаплан»

Разработчики «Мегаплана» уже на протяжении 12 лет постоянно добавляют в CRM новые фичи, которые упрощают и автоматизируют продажи и маркетинг. Ключевое удобство «Мегаплана» в том, что пользователи могут выбрать для себя наиболее удобное решение — коробочное или облачное. Кроме того, для удаленной работы предусмотрено мобильное приложение.

Что предлагает «Мегаплан»:

  • Управление складом с опциями отслеживания накладных, товарных позиций и отчетов.
  • Единую базу клиентов с удобными настройками и фильтрами.
  • Уведомления для менеджеров.
  • Подробные карточки клиентов со всей историей взаимодействий.
  • Наглядные статусы воронки продаж
  • Функцию распределения задач.
  • Контроль времени работы по каждому сотруднику.
  • Онлайн-отчетность.
  • Планировщик задач с календарем и графиками работы сотрудников.
  • Встроенный мессенджер.
  • Дублирование переписки из мессенджеров в карточку клиента.
  • Взаимодействие с клиентом в режиме одного окна.
  • Автоматическое добавление реквизитов плательщика.
  • Синхронизацию с государственными базами данных предприятий.
  • Автоматическое создание тасков.
  • Интеграции с сервисами телефонии, рассылок и аналитики.
  • Полную настройку под ключ с учетом специфики конкретного бизнеса.

RetailCRM

Эту CRM создавали специально под онлайн-магазины с ежемесячным объемом заказов в пределах 300—50 000. В RetailCRM предусмотрено более 120 готовых интеграций с мессенджерами, маркетплейсами, сервисами доставки и платежными платформами.

Что предлагает RetailCRM:

  • Автоматический прием заявок и распределение между менеджерами.
  • Комплектацию и сортировку товаров по магазинам.
  • Интеграцию с мессенджерами в режиме одного окна с шаблонами ответов.
  • Подробную базу клиентов.
  • Сбор данных о клиентах и автоматическое добавление их в клиентские карточки.
  • Автоматизированные рассылки с возможностью настройки сегментов.
  • Аналитику продаж: показатели прибыли, наиболее популярные товары, самые эффективные каналы коммуникации и прочее.

RetailCRM довольно проста в освоении. А для настройки системы предусмотрена наглядная документация.

EnvyCRM

Ключевое отличие EnvyCRM в том, что для работы с этой системой не нужно специально обучать сотрудников. Основной акцент EnvyCRM разработчики сделали на простоту и доступность. Менеджеру достаточно получить логин и пароль — и можно приступать к работе.

Что предлагает EnvyCRM:

  • Настраиваемые кнопки для быстрого управления каждым этапом сделки.
  • Организацию продаж с учетом часовых поясов клиентов.
  • Быстрый доступ к календарю и планировщику задач.
  • Автоматическое распределение тасков.
  • Интеграции с телефонией, почтой и системами аналитики.

В компаниях, где телефония и CRM изолированы друг от друга, сложно вести подробный учет переговоров с клиентами. Поэтому компания New-Tel предлагает готовые интеграции ВАТС с самыми популярными системами для управления взаимоотношениями с заказчиками. Подробнее узнать про наши интеграции вы можете на этой странице.

2 комментария

AmoCRM подойдёт для автоматизации процессов с клиентами + есть возможность свести все коммуникации с разных источников в один интерфейс. Но тут другой вопрос, насколько много обращений, чтобы это автоматизировать. Если их не много, то внедрение CRM будет тяжелее чем работать как работали ранее. CRM нужна не для одного, а для группы участников делающих одно дело.

1
Ответить

Посоветуйте какой-нибудь инструмент для управления записью и общением с клиентами.

Моя тётя занимается стрижками, но работает не в салоне, а просто записывает людей и сама приезжает к ним домой или они к ней, не важно.

Ей неудобно общаться с клиентами в разных месенджерах и следить за актуальностью записей, ведь люди могут отказаться или перенести запись.

Есть ли какой нибудь инструмент, который автоматизирует этот процесс? Желательно чтобы в нем была возможность взять предоплату, отправка автоматических сообщений что-то вроде "Здравствуйте, не забудьте, что сегодня у вас запись на 16:00" и возможность общения с клиентами в разных мессенджерах

Ответить