Топ-5 CRM для бизнеса в 2023 году

Сегодня сложно представить компанию, которая бы не использовала CRM для работы с клиентами. Такие системы позволяют автоматизировать широкий спектр задач: от воронок продаж до контроля вовлеченности персонала. При этом сейчас в России представлено столько CRM-решений, что бывает сложно выбрать оптимально подходящую под бизнес-процессы. Мы в New-Tel изучили самые популярные системы и выбрали пятерку лучших.

Bitrix24

Bitrix24 — едва ли не главная CRM на рынке, к которой на сегодняшний день подключены 12 млн компаний. Этот продукт предлагает обширный набор функций, который не ограничивается лишь управлением продажами.

Что предлагает Bitrix24:

  • Корпоративную соцсеть для совместной работы с общим доступом к видеозвонкам, новостям, календарю, редактору документов, хранилищу файлов.
  • CRM-систему для автоматизации взаимодействий с клиентами, сведения в одну платформу всех каналов продаж и отслеживания планов продаж.
  • Встроенный таск-трекер для ведения проектов.
  • Конструктор сайтов и лендингов из готовых шаблонов, не требующий навыков программирования.
  • Автоматизацию рутинных процессов, включая отчетность, движение средств по счетам, согласование документов и прочее.

Сразу подключать все опции в Bitrix24 необязательно. После регистрации в программе пользователь сам может выбрать функции, которые ему понадобятся для работы.

AmoCRM

Эту CRM называют самой легкой для освоения на рынке. Система отличается лаконичным дизайном и интуитивным интерфейсом, который сможет освоить даже новичок, никогда не работавший с программами для управления взаимоотношениями с клиентами. Разработчики исключили из CRM лишние кнопки и страницы так, чтобы переход между разделами меню был максимально быстрым и простым.

Что предлагает AmoCRM:

  • Функцию автофиксации сделок — система собирает заявки со всех каналов и автоматически переносит их в воронку продаж.
  • Мобильное приложение со встроенным сканером визиток — позволяет вести сделку за пределами офиса, например во время командировки или выездной встречи.
  • Интеграцию с электронной почтой — отслеживает всю переписку с клиентами в режиме одного окна.
  • Интеграцию с офисной телефонией — дает возможность позвонить клиенту прямо из карточки клиентской базы. Кроме того, AmoCRM автоматически добавляет разговоры в соответствующие карточки клиентов, а также ведет архив звонков для их последующей аналитики.
  • Единую платформу для совместной работы с любого устройства.
  • Цифровую воронку продаж, которая позволяет управлять всеми точками взаимодействий с клиентами: от первого знакомства с продуктом до продажи.
  • Возможность отслеживать статус постоянных клиентов: недавно купил, планирует покупку и так далее.
  • Собственный режим разработчика, который позволяет интегрировать через API сторонние бизнес-инструменты.

«Мегаплан»

Разработчики «Мегаплана» уже на протяжении 12 лет постоянно добавляют в CRM новые фичи, которые упрощают и автоматизируют продажи и маркетинг. Ключевое удобство «Мегаплана» в том, что пользователи могут выбрать для себя наиболее удобное решение — коробочное или облачное. Кроме того, для удаленной работы предусмотрено мобильное приложение.

Что предлагает «Мегаплан»:

  • Управление складом с опциями отслеживания накладных, товарных позиций и отчетов.
  • Единую базу клиентов с удобными настройками и фильтрами.
  • Уведомления для менеджеров.
  • Подробные карточки клиентов со всей историей взаимодействий.
  • Наглядные статусы воронки продаж
  • Функцию распределения задач.
  • Контроль времени работы по каждому сотруднику.
  • Онлайн-отчетность.
  • Планировщик задач с календарем и графиками работы сотрудников.
  • Встроенный мессенджер.
  • Дублирование переписки из мессенджеров в карточку клиента.
  • Взаимодействие с клиентом в режиме одного окна.
  • Автоматическое добавление реквизитов плательщика.
  • Синхронизацию с государственными базами данных предприятий.
  • Автоматическое создание тасков.
  • Интеграции с сервисами телефонии, рассылок и аналитики.
  • Полную настройку под ключ с учетом специфики конкретного бизнеса.

RetailCRM

Эту CRM создавали специально под онлайн-магазины с ежемесячным объемом заказов в пределах 300—50 000. В RetailCRM предусмотрено более 120 готовых интеграций с мессенджерами, маркетплейсами, сервисами доставки и платежными платформами.

Что предлагает RetailCRM:

  • Автоматический прием заявок и распределение между менеджерами.
  • Комплектацию и сортировку товаров по магазинам.
  • Интеграцию с мессенджерами в режиме одного окна с шаблонами ответов.
  • Подробную базу клиентов.
  • Сбор данных о клиентах и автоматическое добавление их в клиентские карточки.
  • Автоматизированные рассылки с возможностью настройки сегментов.
  • Аналитику продаж: показатели прибыли, наиболее популярные товары, самые эффективные каналы коммуникации и прочее.

RetailCRM довольно проста в освоении. А для настройки системы предусмотрена наглядная документация.

EnvyCRM

Ключевое отличие EnvyCRM в том, что для работы с этой системой не нужно специально обучать сотрудников. Основной акцент EnvyCRM разработчики сделали на простоту и доступность. Менеджеру достаточно получить логин и пароль — и можно приступать к работе.

Что предлагает EnvyCRM:

  • Настраиваемые кнопки для быстрого управления каждым этапом сделки.
  • Организацию продаж с учетом часовых поясов клиентов.
  • Быстрый доступ к календарю и планировщику задач.
  • Автоматическое распределение тасков.
  • Интеграции с телефонией, почтой и системами аналитики.

В компаниях, где телефония и CRM изолированы друг от друга, сложно вести подробный учет переговоров с клиентами. Поэтому компания New-Tel предлагает готовые интеграции ВАТС с самыми популярными системами для управления взаимоотношениями с заказчиками. Подробнее узнать про наши интеграции вы можете на этой странице.

2 комментария