Секреты аукциона Facebook от Thetargeting: стратегия победы, пейсинг и виды доставки рекламы

Мы подготовили детальное руководство, которое будет полезно каждому, кто хоть раз имел дело с рекламой в Facebook. Эти знания ценны как для эксперта, так и для начинающего специалиста.

Секреты аукциона Facebook от Thetargeting: стратегия победы, пейсинг и виды доставки рекламы
2525

Возможно кому-то будет полезны следующие мысли:
- о работе алгоритмов/системы нам говорит справка и заявления сотрудников/рекламщиков/маркетологов, НО, ни у кого нет возможность заглянуть под капот системы и убедиться, что именно так все происходит. В общих чертах, скорее всего, все примерно так и работает, с оговоркой, все эти системы черный ящик, нам показали кол-во показов/аудиторию/взаимодействия, но проверить это у нас возможности нет. Промерочный пиксель внешней системы не воткнуть, но даже внешние трекинговые системы можно накрутить (к себе в сетку, ни одна социальная сеть не пустит, по надеюсь понятным причинам).
- возможно кому-то будет полезно понимание того, что ни одна сеть не заинтересована отпускать из своего лона пользователя, поэтому если у вас как рекламодателя/маркетолога стоит задача сбора лидов/заявок/коммуникации, максимально заворачивайте ее внутри сетей, т.к. стоимость конечного действия/трафика будет ниже. То-есть, если есть вариант решить задачу, внутренним инвентарем, не уводя пользователя за пределы рекламной экосистемы, дешевле (читай эффективнее) выбрать именно такие конструкции.
- facebook единственная сетка, где можно выгрузить данные по тому, по каким срезам/интересам, были выстроены Look-a-Like аудитория. Тыкаете на кнопку экспорта LaL, в CSV, крутите до полей интересы/увлечения и т.д. по факту, палятся таргетинги, которыми можно воспользоваться и масштабировать кратно аудитории;
- в сети бытует мнение: запускайтесь по широкой аудитории и будет вам счастье, аналог заявлений про Директ/Ads, о одном запросе/одном объявлении. Если денег мало, не заведется, т.к. сначала facebook заливает все деньгами, а потом занимается "оптимизацией", собственно то, чем раньше занимались таргетологи (вариант для ленивых);
- для получения внятных результатов (в пределах экономической модельки компании, запускающей рекламу), лучше сразу facebook-у, скармливать данные, особенно для eCommerce, о всех событиях происходящих на сайте (пробрасывать цели, даже если рекламу планируете запускать через год), т.к. при запуске рекламы, facebook уже буде иметь достаточно данных о том, кому рекламу показывать с наибольшей вероятностью наиболее эффективно;
- у системы, есть отличный, встроенный инвентарь в лице правил, не ленитесь, настраивайте их, для групп объявлений/объявлений/кампаний, спасет от тонны потраченного времени на оптимизацию + сэкономит денег на не целевых срезах аудиторий;
- при малом кол-ве конверсий, можете использовать цели верхнего уровня, или наборов поведений, которые линейно приводят к транзакции/целевой конверсии, на такие промежуточные цели, лучше запускать РК, система быстрее научится и выдаст обратную связь с точки зрения стоимости и плотности возможного трафика, за понятные или не очень деньги, а дальше калькулятор в зубы и погнали считать экономику мероприятия;
- еще важный момент, лучше сразу завести рекламный бизнес аккаунт, т.к. больше функционала, возможность выстраивать кастомные аудитории и легче управлять командой;
- переключите интерфейс на англ., т.к. становится доступно больше плюшек, недоступных в рус. кабинетах (не всем они нужны, не во всех регионах работают, но кто-то может поймать на этом удачу за хвост, если потратит чутаря времени на разбор отличий и дополнительно доступный инвентарь);
- facebook единственная система, которая дает возможность на уровне каталога, пушить во вне, каталог, с возможностью анализа, на что тыкали из каталога. Конструкция хорошо подойдет для тех, кто хочет оттестировать ассортиментную матрицу, например производителям, когда остро стоит вопрос, а что именно добавлять в ассортиментную матрицу, какие конкретно товары запускать, или как формировать листинги у уже существующих товарных матриц, это такой себе аналог рекомендательной системы за пределами сайта. Этими данными можно обогащать, внутренние системы рекомендации, т.к. люди голосуют своим вниманием/временем/кликами за товары из листинга;
- когортный анализ в facebook, возможно один из наиболее честных, из всех систем аналитики (коробочных, привязанных к рекламному кабинету), т.к. данные агрегирует вокруг пользователей, а не кук, юзер ID и т.д.

5
Ответить

А как экспортировать лук лайк аудиторию? Что-то не могу найти такой кнопки.

Ответить