Лекторий vc.ru в Петербурге №3: развиваем клиентский сервис

24 апреля Yota, «Яндекс.Маркет» и Skyeng расскажут о работе с клиентами, нестандартных ситуациях, повышении лояльности и настройке процессов.

Лекторий vc.ru в Петербурге №3: развиваем клиентский сервис
1919

Очень скучный бессмысленный лекторий. Ничего ценного, к сожалению, нельзя было вынести, хотя компаниям, которых представляли спикеры, определенно есть что рассказать о своей работе, поделиться кейсами и лайфхаками.

Много воды, Skyeng — спикер начала бодро, но в конце слушать было тяжело :(
А организация — отдельный повод для недовольства. Было плохо слышно, особенно спикера Yota. И из развлечений — хрупкий парень за синтезатором и игра в наперстки — вы серьезно?

Люблю vc.ru, но все настолько было плохо, что теперь с осторожностью буду подходить к вашим мероприятиям :)

1
Ответить