Оставаться с морально устаревшим логотипом из-за экономии на регистрации, конечно, глупо. Тем более, когда можно и обновиться, и сэкономить. Brandside готов помочь вами перерегистрировать обновлённый логотип и сэкономить на этой процедуре.
Уверены, это придаст вам и уверенности,и смелости не меньше чем Пепси её новый лого ;)
С одной сторонв грустно расставаться с пепси старой, эта же целая эпоха)) С другой стороны новый Лого выглядит ярко и вполне гармонично))Вообщем не плохая идея, главное, чтобы народу зашло..Лично мне нравится, ждем-с.
Я к старому логотипу привык, но новый мне тоже нравится, он даже лучше, мне кажется, классно смотрится, стильно, ярко, современно, дерзко.
Нечего против бренда не имею)) Но реально, старый лого уже не актуален, мне он кажется не взрачным и не таким интересным при возможностях графики нейросети на сегодняйшний день. Молодцы, что решили освежить , вдохнуть новых красок в Пепси, вкус же от этого не поменяется (Холодненький пепси со льдом в жару -это кайф) , а это самое главное.
Как по мне, то особой разницы не вижу, бренд Пепси говорит сам за себя
Мне больше нравится новый логотип, четкий, яркий, красивый. Мне кажется нужно менять периодически внешний вид упаковки продукции.
А мне нравиться новый дизайн, прошлый дизайн слишком странный был - какой-то шар с разными размерами цветов. + мне нравиться дизайн 2000-х, так что редизайн очень хороший
Мысль о смене логотипа интересная. Логотип выглядит более ярким и насыщенным, но всё также понятно, что это пепси.