Пепси-Кола меняет логотип: что это значит с точки зрения защиты товарного знака?

Главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини заявил, что новый логотип призван придать товару «больше энергии, уверенности и смелости».

Фото с сайта https://ria.ru/20230329/pepsi-1861487064.html
Фото с сайта https://ria.ru/20230329/pepsi-1861487064.html

И если вы решите последовать примеру Пепси и осовременить свой логотип, добавив в него больше энергии, просто знайте: ваш обновлённый знак надо будет регистрировать заново. Потому что он будет отличаться от того, что вы зарегистрировали ранее.

Оставаться с морально устаревшим логотипом из-за экономии на регистрации, конечно, глупо. Тем более, когда можно и обновиться, и сэкономить. Brandside готов помочь вами перерегистрировать обновлённый логотип и сэкономить на этой процедуре.
Уверены, это придаст вам и уверенности,и смелости не меньше чем Пепси её новый лого ;)

Честность – лучашя политика!

Всегда к Вашим услугам,
www.brandside.ru

66
7 комментариев

С одной сторонв грустно расставаться с пепси старой, эта же целая эпоха)) С другой стороны новый Лого выглядит ярко и вполне гармонично))Вообщем не плохая идея, главное, чтобы народу зашло..Лично мне нравится, ждем-с.

2
Ответить

Я к старому логотипу привык, но новый мне тоже нравится, он даже лучше, мне кажется, классно смотрится, стильно, ярко, современно, дерзко.

2
Ответить

Нечего против бренда не имею)) Но реально, старый лого уже не актуален, мне он кажется не взрачным и не таким интересным при возможностях графики нейросети на сегодняйшний день. Молодцы, что решили освежить , вдохнуть новых красок в Пепси, вкус же от этого не поменяется (Холодненький пепси со льдом в жару -это кайф) , а это самое главное.

1
Ответить

Как по мне, то особой разницы не вижу, бренд Пепси говорит сам за себя

1
Ответить

Мне больше нравится новый логотип, четкий, яркий, красивый. Мне кажется нужно менять периодически внешний вид упаковки продукции.

Ответить

А мне нравиться новый дизайн, прошлый дизайн слишком странный был - какой-то шар с разными размерами цветов. + мне нравиться дизайн 2000-х, так что редизайн очень хороший

Ответить

Мысль о смене логотипа интересная. Логотип выглядит более ярким и насыщенным, но всё также понятно, что это пепси.

Ответить