Спам-звонки и гиперпотребление. Какая связь?!

Примерно год назад я стала ежедневно получать звонки с незнакомых номеров, по которым эксперты-боты предлагали свои услуги. Заметила, что одновременно с этим все мобильные операторы запустили услугу «Защитник», которая распознает спам-звонки. Именно в тот момент закралась мысль, а что если спрос и далее предложение формируют одни и те же люди, или…

Спам-звонки и гиперпотребление. Какая связь?!
22

Интересно, даже не знала, что такие звонки с предложениями - нарушение закона.

Ответить

Согласно ст. 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Необходимо отметить, что за нарушение указанного требования предусмотрен довольно солидный размер административного штрафа в размере до 500 000 (пятисот тысяч) руб. на юридическое лицо (ст. 14.3 КоАП РФ).

1
Ответить